Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2019, 18:53   #308 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Что можно выловить на CAN при помощи дорогостоящего аппарата?
Да ничего собственно. Когда Бош разработал ФСА с частотой дискретизации 50 МГц они говорили про методику поиска обрывов и замыканий в шине по форме фронтов. И изменении этой формы при переключении к шине дальше/ближе к месту обрыва или КЗ. Но по факту - это стрельба из пушки по воробьям. Ну нашел ты обрыв шины простым мультиметром (120/60 Ом). Отцепил моторник - еще раз померил. Отцепил второй терминальный резистор или блок в котором он стоит (ну да, схему нужно глянуть) и сразу понял в какую сторону копать.
А форма сигнала КАН снимаемая осцилом - это так, фетиш. Просто долгое время в автомобиле не было сигналов, где нужна была такая частота дискретизации (за исключением вторички).
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием