Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 18:53   #324 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Так же, Мотодок не имеет гальванической развязки, как впаривает Пахомов на одном из своих видео. Там он ещё говорил, что можно прямо в розетку 220В входы совать...
Нет, не имеет гальванической развязки. Но КАЖДЫЙ провод КАЖДОГО входа напрямую не связан с массой.
Да, можно "совать" прямо в розетку, хоть "плюсовой", хоть "минусовой" вход на фазу и ничего не будет. Если вы внимательно смотрели схему - каждый вход подключен через резистор 500 кОм - верхнее плечо делителя

----------

Цитата:
У вас какое образование? С кем я переписываюсь?
Высшее, СССР-овского разлива. 0705 - конструирование и производство радиоаппаратуры.

Цитата:
По крайней мере. подключите Мотодок к автомобилю, и по очереди касайтесь одним контактом щупа, второй в воздухе, то одной клеммы АКБ, то другой. Если вход на самом деле дифференциальный, то на экране осциллографа вы не увидите постоянного напряжения, может быть только наводка от силовой сети, 50 герц. Дифференциальный вход ведёт себя, как тестер. Только когда оба конца подключены, тогда будет постоянка. Вот как-то так.
Вы не учитываете, что нижнее плечо делителя связано с массой. И то, что у тестера автономное питание (батарейка). Запитайте Мотодок от отдельной батареи - будет то же самое, что и у тестера.
Вы правда радиоинженер? Я похоже объясняю ну совсем азбучные истины.

----------

Цитата:
Хотелось бы померятся письками с оппонентами,
Глупое занятие для 50 летнего мужика. Не находите?
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием