|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2018, 10:31 | #31 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Цитата:
Силикагель меняем всегда при профилактике, реле тоже. При необходимости еще и блок клапанов снимаем, просушиваем и продуваем. Азотом естественно в конце всей процедуры заправляем. Антифриз пока еще никому не заливали, всегда обходились вышеописанными действиями. Ну это я так, чтобы предвосхитить последующие комментарии))
__________________
das38.ru |
|
11.12.2018, 20:53 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Странно, что когда человек (петромс) говорит совершенно правильные вещи, его не то что не слышат, а и пытаются уличить в некомпетентности. Как блок клапаном может быть источником попадания влаги не понимаю. Нужно просто представить себе что в каждой стойке у автомобиля находится по 200 мл воды, а потом ещё раз представить, сколько раз нужно сменить селикагель или залить спирт в систему, чтобы избавится от всей жижы в пневматике.
Последний раз редактировалось Igor33; 11.12.2018 в 20:59.. |
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | petromc (12.12.2018) |
12.12.2018, 09:07 | #33 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Вся влага конденсируется в полостях большого объема, то бишь это рессивер и пневмостойки. Если из первого удалить ее просто, то из стоек без их разбора невозможно. Вряд ли кто-то их разбирал для просушки или на практике реализовал вариант просушки в покрасочной камере.
|
12.12.2018, 10:13 | #34 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
|
В продолжении темы, С подвеской разобрались. Записали машину к диллеру на профилактику пневмы. Но капризы продолжаются ,отьездив нормально пару дней, машина заглохла на холостых, и заводится отказывается. Стартер не крутит ,только щелчок в районе стартера. На приборке ошибок не показывает.Подключился Васей ,моторник на связь не идёт. Все остальные блоки отвечают. Двигатель СRCA 185квт. У кого какие мысли, с чего проверку начать? Машинка слишком молодая,хотелось бы советы опытных мастеров услышать. Спасибо.
|
12.12.2018, 10:25 | #35 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
А щелчки из под капота связаны либо с нерабочим стартером, либо с севшим АКБ. Если заглохла, то может у вас генератор не работал и сел АКБ. Короче вопросов больше, чем ответов. Давайте полностью протокол диагностики.
__________________
das38.ru |
|||
12.12.2018, 10:46 | #36 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
|
Что с пневмой не связано я понимаю.АКБ зарядили в первую очередь Как то,что так моментально
стартер сдох не хочется верить. , да и почему заглохла. Больше к питанию ЭБУ склоняюсь. Блок под передним стеклом справа? А вообще стартер ,если питания на эбу нет ,должен крутить? |
12.12.2018, 17:02 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
А что там у вас с погодой?
Вообще есть такая болезнь у туарегов - забиваются сливные, дреннажные отверстия и лужа стоит в полостях под лобовиком, как раз там где ЭБУ находится и в задних стойках крыши, откуда попадает на блок комфорта и парктроников в задней нише багажника. По опыту: либо регулярно чистить дреннажи, либо скинуть передний подкрылок и убрать оттуда резиновые клапаны, чтоб весь мусор спокойно уходил вместе с водой. Стартер управляется от ЭБУ, нет прямой связи с ключем. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 12.12.2018 в 17:05.. |
12.12.2018, 17:26 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Если бы сначала посмотрел схему в эльзе, то не возник бы вопрос о работе стартера, когда мотор не выходит на связь. Вентиляторы включаются при включении зажигания?
|
01.03.2023, 12:57 | #39 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
|
Цитата:
просто поменял и заработало , правда перед заменой авто в тепле постояло. |
|
05.03.2023, 21:09 | #40 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.03.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lviv
|
Цитата:
После оттаивания все ок до следующих морозов. |
|
|
|