Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

WV Touareg 2013год нужна помощь по пневме


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2018, 10:31   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
блок клапанов-не источник, а место скопления влаги!

Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. - А если это понятно, то должно быть локализованно место!! Не "вероятно", а с точностью до мыльных пузырей. В противном случае деньги на ветер и игра "угадайка".
Да что вы пристали к этому туарегу, я вообще про него не спрашивал, а спрашивал по наличию функции в ОДИСе. И откуда такая уверенность, что блок клапанов не может быть источником? На этой машине он физически сломан, его под замену сразу определили. Вопрос сейчас стоит как систему лучше осушить после его замены. Вот увидел про данную функцию и задал вопрос.
Силикагель меняем всегда при профилактике, реле тоже. При необходимости еще и блок клапанов снимаем, просушиваем и продуваем. Азотом естественно в конце всей процедуры заправляем. Антифриз пока еще никому не заливали, всегда обходились вышеописанными действиями. Ну это я так, чтобы предвосхитить последующие комментарии))
petromc likes this.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 20:53   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Странно, что когда человек (петромс) говорит совершенно правильные вещи, его не то что не слышат, а и пытаются уличить в некомпетентности. Как блок клапаном может быть источником попадания влаги не понимаю. Нужно просто представить себе что в каждой стойке у автомобиля находится по 200 мл воды, а потом ещё раз представить, сколько раз нужно сменить селикагель или залить спирт в систему, чтобы избавится от всей жижы в пневматике.

Последний раз редактировалось Igor33; 11.12.2018 в 20:59..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
petromc (12.12.2018)
Старый 12.12.2018, 09:07   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Вся влага конденсируется в полостях большого объема, то бишь это рессивер и пневмостойки. Если из первого удалить ее просто, то из стоек без их разбора невозможно. Вряд ли кто-то их разбирал для просушки или на практике реализовал вариант просушки в покрасочной камере.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 10:13   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию

В продолжении темы, С подвеской разобрались. Записали машину к диллеру на профилактику пневмы. Но капризы продолжаются ,отьездив нормально пару дней, машина заглохла на холостых, и заводится отказывается. Стартер не крутит ,только щелчок в районе стартера. На приборке ошибок не показывает.Подключился Васей ,моторник на связь не идёт. Все остальные блоки отвечают. Двигатель СRCA 185квт. У кого какие мысли, с чего проверку начать? Машинка слишком молодая,хотелось бы советы опытных мастеров услышать. Спасибо.
xfarid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 10:25   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Странно, что когда человек (петромс) говорит совершенно правильные вещи, его не то что не слышат, а и пытаются уличить в некомпетентности
Никто не пытается никого уличить в некомпетентности. Вопрос был задан по поводу процедуры удаления влаги через ODIS, а ответы и разговор пошли в сторону поиска источника влаги.

Цитата:
Как блок клапаном может быть источником попадания влаги не понимаю
Я же уже ответил, что блок клапанов поврежден физически, кому непонятно, то там дырка!

----------

Цитата:
В продолжении темы, С подвеской разобрались. Записали машину к диллеру на профилактику пневмы. Но капризы продолжаются ,отьездив нормально пару дней, машина заглохла на холостых, и заводится отказывается. Стартер не крутит ,только щелчок в районе стартера. На приборке ошибок не показывает.Подключился Васей ,моторник на связь не идёт. Все остальные блоки отвечают. Двигатель СRCA 185квт. У кого какие мысли, с чего проверку начать? Машинка слишком молодая,хотелось бы советы опытных мастеров услышать. Спасибо.
С подвеской это никак не связано. Если блок двигателя на связь не выходит, то смотрите в первую очередь его питание.
А щелчки из под капота связаны либо с нерабочим стартером, либо с севшим АКБ. Если заглохла, то может у вас генератор не работал и сел АКБ.
Короче вопросов больше, чем ответов. Давайте полностью протокол диагностики.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 10:46   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию

Что с пневмой не связано я понимаю.АКБ зарядили в первую очередь Как то,что так моментально
стартер сдох не хочется верить. , да и почему заглохла. Больше к питанию ЭБУ склоняюсь. Блок
под передним стеклом справа? А вообще стартер ,если питания на эбу нет ,должен крутить?
xfarid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 17:02   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

А что там у вас с погодой?
Вообще есть такая болезнь у туарегов - забиваются сливные, дреннажные отверстия и лужа стоит в полостях под лобовиком, как раз там где ЭБУ находится и в задних стойках крыши, откуда попадает на блок комфорта и парктроников в задней нише багажника.

По опыту: либо регулярно чистить дреннажи, либо скинуть передний подкрылок и убрать оттуда резиновые клапаны, чтоб весь мусор спокойно уходил вместе с водой.

Стартер управляется от ЭБУ, нет прямой связи с ключем.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 12.12.2018 в 17:05..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 17:26   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Если бы сначала посмотрел схему в эльзе, то не возник бы вопрос о работе стартера, когда мотор не выходит на связь. Вентиляторы включаются при включении зажигания?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2023, 12:57   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
По умолчанию

из за чего он мог перегореть ?
просто поменял и заработало , правда перед заменой авто в тепле постояло.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 21:09   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lviv
По умолчанию

Цитата:
из за чего он мог перегореть ?
просто поменял и заработало , правда перед заменой авто в тепле постояло.
Классическая проблема - влага в систему попадает, потом подмерзают клапана и из-за клина растёт нагрузка - горит пред.
После оттаивания все ок до следующих морозов.
Andrzejwbm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.