Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2018, 10:25   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Странно, что когда человек (петромс) говорит совершенно правильные вещи, его не то что не слышат, а и пытаются уличить в некомпетентности
Никто не пытается никого уличить в некомпетентности. Вопрос был задан по поводу процедуры удаления влаги через ODIS, а ответы и разговор пошли в сторону поиска источника влаги.

Цитата:
Как блок клапаном может быть источником попадания влаги не понимаю
Я же уже ответил, что блок клапанов поврежден физически, кому непонятно, то там дырка!

----------

Цитата:
В продолжении темы, С подвеской разобрались. Записали машину к диллеру на профилактику пневмы. Но капризы продолжаются ,отьездив нормально пару дней, машина заглохла на холостых, и заводится отказывается. Стартер не крутит ,только щелчок в районе стартера. На приборке ошибок не показывает.Подключился Васей ,моторник на связь не идёт. Все остальные блоки отвечают. Двигатель СRCA 185квт. У кого какие мысли, с чего проверку начать? Машинка слишком молодая,хотелось бы советы опытных мастеров услышать. Спасибо.
С подвеской это никак не связано. Если блок двигателя на связь не выходит, то смотрите в первую очередь его питание.
А щелчки из под капота связаны либо с нерабочим стартером, либо с севшим АКБ. Если заглохла, то может у вас генератор не работал и сел АКБ.
Короче вопросов больше, чем ответов. Давайте полностью протокол диагностики.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием