Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2018, 10:31   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
блок клапанов-не источник, а место скопления влаги!

Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. - А если это понятно, то должно быть локализованно место!! Не "вероятно", а с точностью до мыльных пузырей. В противном случае деньги на ветер и игра "угадайка".
Да что вы пристали к этому туарегу, я вообще про него не спрашивал, а спрашивал по наличию функции в ОДИСе. И откуда такая уверенность, что блок клапанов не может быть источником? На этой машине он физически сломан, его под замену сразу определили. Вопрос сейчас стоит как систему лучше осушить после его замены. Вот увидел про данную функцию и задал вопрос.
Силикагель меняем всегда при профилактике, реле тоже. При необходимости еще и блок клапанов снимаем, просушиваем и продуваем. Азотом естественно в конце всей процедуры заправляем. Антифриз пока еще никому не заливали, всегда обходились вышеописанными действиями. Ну это я так, чтобы предвосхитить последующие комментарии))
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием