Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

WV Touareg 2013год нужна помощь по пневме


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2018, 14:18   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

А кто то говорил об этом ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Опять между строк бред собираете.......
Реле влияет на время работы компрессора.....в один прекрасный момент он может просто не выключиться .......а дальше как повезет - либо выключится по перегреву , либо сгорит нахер....
Компрессор компрессором , но реле бы я поменял для подстраховки.....400 рублей не те деньги , точнее они не идут ни в какое сравнение с последствиями.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 16:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Да никто и не пытается оспаривать замену реле)
Сам себе придумал и других уговариваешь. Речь о том, что замена реле ничего не даст.
И да, ты видимо описался, сказав что компрессор выключится по перегреву при залипшем реле. Это как?
Между каких строк я чего то там собираю, уточни.
Нужно уметь пользоваться вводными и без эмоций ставить диагноз.
Streettormozzz likes this.

Последний раз редактировалось Igor33; 09.12.2018 в 16:39..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 22:21   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

При залипшем реле компрессор будет молотить до "победного" конца в 99% случаев. Т.е, пред его не спасает.
Автор, ищите к.з в цепи компрессора, начать лучше, как вам выше подсказал Игорь, с самого компрессора.
Минимальное давление, если память не изменяет, по ресиверу на 3бар выше минимального в стойке(по клапану остаточного давления) 3.5бар, т.е 6.5бар. Но, норма мин.11 бар, если ниже- включается компрессор.

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 10.12.2018 в 22:49..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 05:49   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Да вроде ничего нового там не придумано, спустить, залить антифриз для пневмы, наполнить азотом, погонять, снова спустить.

Странный туарег, где он ее столько набирает, особенно если он НФ.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 11.12.2018 в 05:49..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 05:57   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Да вроде ничего нового там не придумано, спустить, залить антифриз для пневмы, наполнить азотом, погонять, снова спустить.
Вы 2 раза что ли азотом заправляете? Сначала погонять, потом опять спустить и заново заправить? Мы как то всегда одним разом обходились. Тут просто так пишут, что я думаю вдруг есть какая то стандартная процедура, предусмотренная заводом по удалению влаги.
А по поводу антифриза, я как то пока к этому скептически отношусь, ведь производитель ничего про это не говорит. Как он, например взаимодействует с силикагелем?
__________________
das38.ru

Последний раз редактировалось electron1719; 11.12.2018 в 05:58..
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 08:32   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Вы 2 раза что ли азотом заправляете? Сначала погонять, потом опять спустить и заново заправить? Мы как то всегда одним разом обходились. Тут просто так пишут, что я думаю вдруг есть какая то стандартная процедура, предусмотренная заводом по удалению влаги.
А по поводу антифриза, я как то пока к этому скептически отношусь, ведь производитель ничего про это не говорит. Как он, например взаимодействует с силикагелем?
Да вроде нет никакой особенной рекомендации как поступать. Производитель просто рекомендует менять Азот до потери пульса )))) , а при повторных неустранимых рецидивах менять детали комплектами (наивные, думают нам тут денег девать некуда
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).

Это просто логические размышления, что при использовании антифриза-осушителя стоит стравить весь влажный азот из системы, прокачать ее с осушителем и потом еще раз стравить, чтоб максимально избавиться от влаги. Может даже и снова добавить антифриз в систему при второй заправке, чтоб сдержать рецидивы.
Но это как бы рецепт скорее к безразборной починке, залили погоняли, стравили, заполнили снова.

Но вы подходите куда более элегантно, снимаете, сушите, меняете, в вашем случае нет смысла дважды заполнять систему.

А касаемо этого Тура, думается мне что тут какой-то нюанс со средой его обитания, может ночует он в теплом гараже, а потом весь день на морозе катается. В итоге система теряет Азот при корректировке внутреннего давления (в тепле стравливает излишки, на морозе потом с улицы подкачивает), и поменяет его обычным воздухом. В теплом гараже все это конденсируется и в итоге уже в системе не сухой азот, а влажный воздух, который в очередной раз на морозе замерзает. И если на ГП больше осушитель и система открытая и есть возможность просто почаще прокачивать систему подменяя влажный воздух, морозным сухим (просто опустить поднять авто), то в НФ так просто это не сделаешь - вот вся эта влажная каша и копится внутри закрытой системы...

Возможно стоит с ним провести эксперимент, при очередном рецидиве почистить, посушить и плеснуть для профилактики антифриз, пусть болтается там в системе. Даже если влага снова накопится, то возможно температура ее замерзания будет уже пониже и она не будет мешать.
diagnoser likes this.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 11.12.2018 в 08:33..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
nikolai tambov (23.09.2020)
Старый 11.12.2018, 08:13   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 08:23   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз
Еще раз. Если машина быстро набирает влагу, можно провести десятикратную замену азота, и машина опять быстро наберёт влагу)))

P.S. Согласно своему алгоритму работы.
Igor33 likes this.
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 08:45   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Еще раз. Если машина быстро набирает влагу, можно провести десятикратную замену азота, и машина опять быстро наберёт влагу)))
Предположительный источник набора влаги мне известен, это сам блок клапанов. Но вопрос я задавал совсем другой. Я спрашивал о процедуре удаления влаги через ОДИС. Если есть что ответить - пишите, зачем вы по два раза пишите совсем не о том, что спрашивают, знаниями блещете? Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение:
diagnoser (11.12.2018)
Старый 11.12.2018, 09:28   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Предположительный источник набора влаги мне известен, это сам блок клапанов. Но вопрос я задавал совсем другой. Я спрашивал о процедуре удаления влаги через ОДИС. Если есть что ответить - пишите, зачем вы по два раза пишите совсем не о том, что спрашивают, знаниями блещете? Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет.
Просто хотел предостеречь от ошибок
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

блок клапанов-не источник, а место скопления влаги!

Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. - А если это понятно, то должно быть локализованно место!! Не "вероятно", а с точностью до мыльных пузырей. В противном случае деньги на ветер и игра "угадайка".

Ну и последнее, двойная процедура заполнения круто, но механически заменить содержимое осушителя и вылить жижу, эффективнее на 100%.Если наблюдали когда-нибудь за работой по обслуживанию кондиционера, то наверняка заметили, что без вакуумирования жидкость из системы не добыть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Igor33 likes this.
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.