|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2018, 05:49 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Да вроде ничего нового там не придумано, спустить, залить антифриз для пневмы, наполнить азотом, погонять, снова спустить.
Странный туарег, где он ее столько набирает, особенно если он НФ. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 11.12.2018 в 05:49.. |
11.12.2018, 05:57 | #22 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Цитата:
А по поводу антифриза, я как то пока к этому скептически отношусь, ведь производитель ничего про это не говорит. Как он, например взаимодействует с силикагелем?
__________________
das38.ru Последний раз редактировалось electron1719; 11.12.2018 в 05:58.. |
|
11.12.2018, 07:31 | #23 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ), нужно включить мозг, где она ее может взять!! Только после устранения причины, имеют смысл остальные танцы с бубном по замене селикагеля и азота. |
|
11.12.2018, 08:13 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз
|
11.12.2018, 08:23 | #25 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
Цитата:
P.S. Согласно своему алгоритму работы. |
|
11.12.2018, 08:28 | #26 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ни разу не видел ее в ведомых функциях. Наверно она есть в каких-нибудь собственных проверках. Как туарег приедет, попробую ее найти.
__________________
das38.ru |
|
11.12.2018, 08:32 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ). Это просто логические размышления, что при использовании антифриза-осушителя стоит стравить весь влажный азот из системы, прокачать ее с осушителем и потом еще раз стравить, чтоб максимально избавиться от влаги. Может даже и снова добавить антифриз в систему при второй заправке, чтоб сдержать рецидивы. Но это как бы рецепт скорее к безразборной починке, залили погоняли, стравили, заполнили снова. Но вы подходите куда более элегантно, снимаете, сушите, меняете, в вашем случае нет смысла дважды заполнять систему. А касаемо этого Тура, думается мне что тут какой-то нюанс со средой его обитания, может ночует он в теплом гараже, а потом весь день на морозе катается. В итоге система теряет Азот при корректировке внутреннего давления (в тепле стравливает излишки, на морозе потом с улицы подкачивает), и поменяет его обычным воздухом. В теплом гараже все это конденсируется и в итоге уже в системе не сухой азот, а влажный воздух, который в очередной раз на морозе замерзает. И если на ГП больше осушитель и система открытая и есть возможность просто почаще прокачивать систему подменяя влажный воздух, морозным сухим (просто опустить поднять авто), то в НФ так просто это не сделаешь - вот вся эта влажная каша и копится внутри закрытой системы... Возможно стоит с ним провести эксперимент, при очередном рецидиве почистить, посушить и плеснуть для профилактики антифриз, пусть болтается там в системе. Даже если влага снова накопится, то возможно температура ее замерзания будет уже пониже и она не будет мешать. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 11.12.2018 в 08:33.. |
|
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение: | nikolai tambov (23.09.2020) |
11.12.2018, 08:35 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Я только лишь про то что отдельная процедура есть,а не про поможет или нет речи не было
|
11.12.2018, 08:45 | #29 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Цитата:
__________________
das38.ru |
|
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение: | diagnoser (11.12.2018) |
11.12.2018, 09:28 | #30 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). блок клапанов-не источник, а место скопления влаги! Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. - А если это понятно, то должно быть локализованно место!! Не "вероятно", а с точностью до мыльных пузырей. В противном случае деньги на ветер и игра "угадайка". Ну и последнее, двойная процедура заполнения круто, но механически заменить содержимое осушителя и вылить жижу, эффективнее на 100%.Если наблюдали когда-нибудь за работой по обслуживанию кондиционера, то наверняка заметили, что без вакуумирования жидкость из системы не добыть Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|