|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Опять между строк бред собираете....... Реле влияет на время работы компрессора.....в один прекрасный момент он может просто не выключиться .......а дальше как повезет - либо выключится по перегреву , либо сгорит нахер.... Компрессор компрессором , но реле бы я поменял для подстраховки.....400 рублей не те деньги , точнее они не идут ни в какое сравнение с последствиями. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Да никто и не пытается оспаривать замену реле)
Сам себе придумал и других уговариваешь. Речь о том, что замена реле ничего не даст. И да, ты видимо описался, сказав что компрессор выключится по перегреву при залипшем реле. Это как? Между каких строк я чего то там собираю, уточни. Нужно уметь пользоваться вводными и без эмоций ставить диагноз. Последний раз редактировалось Igor33; 09.12.2018 в 16:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
При залипшем реле компрессор будет молотить до "победного" конца в 99% случаев. Т.е, пред его не спасает.
Автор, ищите к.з в цепи компрессора, начать лучше, как вам выше подсказал Игорь, с самого компрессора. Минимальное давление, если память не изменяет, по ресиверу на 3бар выше минимального в стойке(по клапану остаточного давления) 3.5бар, т.е 6.5бар. Но, норма мин.11 бар, если ниже- включается компрессор. Последний раз редактировалось Streettormozzz; 10.12.2018 в 22:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Да вроде ничего нового там не придумано, спустить, залить антифриз для пневмы, наполнить азотом, погонять, снова спустить.
Странный туарег, где он ее столько набирает, особенно если он НФ. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 11.12.2018 в 05:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
![]() Цитата:
А по поводу антифриза, я как то пока к этому скептически отношусь, ведь производитель ничего про это не говорит. Как он, например взаимодействует с силикагелем?
__________________
das38.ru Последний раз редактировалось electron1719; 11.12.2018 в 05:58.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ). Это просто логические размышления, что при использовании антифриза-осушителя стоит стравить весь влажный азот из системы, прокачать ее с осушителем и потом еще раз стравить, чтоб максимально избавиться от влаги. Может даже и снова добавить антифриз в систему при второй заправке, чтоб сдержать рецидивы. Но это как бы рецепт скорее к безразборной починке, залили погоняли, стравили, заполнили снова. Но вы подходите куда более элегантно, снимаете, сушите, меняете, в вашем случае нет смысла дважды заполнять систему. А касаемо этого Тура, думается мне что тут какой-то нюанс со средой его обитания, может ночует он в теплом гараже, а потом весь день на морозе катается. В итоге система теряет Азот при корректировке внутреннего давления (в тепле стравливает излишки, на морозе потом с улицы подкачивает), и поменяет его обычным воздухом. В теплом гараже все это конденсируется и в итоге уже в системе не сухой азот, а влажный воздух, который в очередной раз на морозе замерзает. И если на ГП больше осушитель и система открытая и есть возможность просто почаще прокачивать систему подменяя влажный воздух, морозным сухим (просто опустить поднять авто), то в НФ так просто это не сделаешь - вот вся эта влажная каша и копится внутри закрытой системы... Возможно стоит с ним провести эксперимент, при очередном рецидиве почистить, посушить и плеснуть для профилактики антифриз, пусть болтается там в системе. Даже если влага снова накопится, то возможно температура ее замерзания будет уже пониже и она не будет мешать. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 11.12.2018 в 08:33.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение: | nikolai tambov (23.09.2020) |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
![]()
В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
![]() Цитата:
P.S. Согласно своему алгоритму работы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
![]() Цитата:
__________________
das38.ru |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение: | diagnoser (11.12.2018) |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). блок клапанов-не источник, а место скопления влаги! Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. - А если это понятно, то должно быть локализованно место!! Не "вероятно", а с точностью до мыльных пузырей. В противном случае деньги на ветер и игра "угадайка". Ну и последнее, двойная процедура заполнения круто, но механически заменить содержимое осушителя и вылить жижу, эффективнее на 100%.Если наблюдали когда-нибудь за работой по обслуживанию кондиционера, то наверняка заметили, что без вакуумирования жидкость из системы не добыть Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|