Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

WV Touareg 2013год нужна помощь по пневме


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2018, 09:14   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Бывает и обратная ситуация. Реле подгорело и залипает, убивая компрессор.
Насколько я помню была даже тема такая (может и ТПИ было) о замене реле на новую модификацию из-за подобных случаев, правда это еще на ГП было. Но в любом случае реле стоит поменять для профилактики, стоит недорого. В идеале оригинал или реальный бренд, может под большие токи, например 50-60А если получится найти. Менять на что-то вроде дешевого ВАЗовского не стоит - залипнет снова.

Ну а касаемо ситуации варианты под разный бюджет:
1. переборка компрессора (думаю кольца и прокладки рано еще менять, но можно и это сделать - ремкоплекты продаются) с заменой или прожаркой силикагеля (селикагель продается пакетами, как правило в расходке для пластиковых окон или в запчастях для грузовиков). Или просто замена компрессора на новый в сборе.

2. Спустить систему, залить антифриз для пневмоподвески (что-то вроде спирта по факту, может какие-то его вариации), заполнить азотом из системы или просто воздухом (сам автомобиль может это сделать, думаю лучше на улице в идеале в мороз - более сухой воздух будет) и дальше наблюдать что будет, может все же придется на п.1 уйти.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 09.12.2018 в 09:17..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 09:48   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию

Парни спасибо за ответы. Машина сейчас в теплом боксе. Ещё вопрос, ресивер заполнять Одисом ,или завести ,компрессор сам закачает ? Сейчас её надо поднять , а там,пока тепло ,к официалам на сушку азотом и замену компрессора и и реле. Машина с Италии ,и это в ее жизни первая зима.

Последний раз редактировалось xfarid; 09.12.2018 в 09:48..
xfarid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 09:51   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Можешь Одисом, можешь подождать пока сама, не думаю что принципиально чем то различается.

Можешь для быстроты процесса качнуть воздухом (вместо азота) из компрессора сервиса (думаю у вас точно есть компрессор), если штуцер подойдет и если не лень морочиться.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 09.12.2018 в 09:53..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
xfarid (09.12.2018)
Старый 09.12.2018, 11:18   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию

Какое рабочее давление в системе?
xfarid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 11:26   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

На НФ давление в ресивере примерно сравнимо с давлением в стойках, чуть больше. Там насос перегоняет давление из стоек в ресивер и обратно, поэтому там в стойках 4-5, в ресивере 6-7 будет.

Насос откровенно слабоват там, чтоб самому накачивать систему, но как аварийный вариант сойдет..

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 09.12.2018 в 11:41..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 13:45   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Да никак залипшее реле не влияет на сгорание преда, успокойтесь. Компрессор постепенно умрёт, но КЗ в якоре не появится при залипшем реле. Необходимо правильно определять ход развития неисправности. Вы своими догадками, уводите и так неграмотного диагноста хэр знает куда! Думайте, прежде чем давать хоть какие советы.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 14:18   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

А кто то говорил об этом ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Опять между строк бред собираете.......
Реле влияет на время работы компрессора.....в один прекрасный момент он может просто не выключиться .......а дальше как повезет - либо выключится по перегреву , либо сгорит нахер....
Компрессор компрессором , но реле бы я поменял для подстраховки.....400 рублей не те деньги , точнее они не идут ни в какое сравнение с последствиями.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 16:35   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Да никто и не пытается оспаривать замену реле)
Сам себе придумал и других уговариваешь. Речь о том, что замена реле ничего не даст.
И да, ты видимо описался, сказав что компрессор выключится по перегреву при залипшем реле. Это как?
Между каких строк я чего то там собираю, уточни.
Нужно уметь пользоваться вводными и без эмоций ставить диагноз.
Streettormozzz likes this.

Последний раз редактировалось Igor33; 09.12.2018 в 16:39..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 22:21   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

При залипшем реле компрессор будет молотить до "победного" конца в 99% случаев. Т.е, пред его не спасает.
Автор, ищите к.з в цепи компрессора, начать лучше, как вам выше подсказал Игорь, с самого компрессора.
Минимальное давление, если память не изменяет, по ресиверу на 3бар выше минимального в стойке(по клапану остаточного давления) 3.5бар, т.е 6.5бар. Но, норма мин.11 бар, если ниже- включается компрессор.

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 10.12.2018 в 22:49..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 04:51   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Смысл заправки азотом есть,потому как пред сгорел не просто так,есть процедура не просто заправки,а удаление влаги из системы
А можно подробнее, что за процедура удаления влаги из системы? Есть у нас один туарег, так у него прям с блока клапанов чуть ли не ручьем льется. Силикагель уже 2 раза меняли ему, азотом тоже несколько раз перезаправляли, так у него все равно в морозы клапана перемерзают и предохранитель сгорает. На днях ему новый блок клапанов придет, посмотрим на сколько поможет. Старый блок и сушили и продували, эффекта минимум. Так что интересно узнать, что за процедура такая волшебная по удалению влаги.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.