Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

WV Touareg 2013год нужна помощь по пневме


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2018, 05:49   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Да вроде ничего нового там не придумано, спустить, залить антифриз для пневмы, наполнить азотом, погонять, снова спустить.

Странный туарег, где он ее столько набирает, особенно если он НФ.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 11.12.2018 в 05:49..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 05:57   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Да вроде ничего нового там не придумано, спустить, залить антифриз для пневмы, наполнить азотом, погонять, снова спустить.
Вы 2 раза что ли азотом заправляете? Сначала погонять, потом опять спустить и заново заправить? Мы как то всегда одним разом обходились. Тут просто так пишут, что я думаю вдруг есть какая то стандартная процедура, предусмотренная заводом по удалению влаги.
А по поводу антифриза, я как то пока к этому скептически отношусь, ведь производитель ничего про это не говорит. Как он, например взаимодействует с силикагелем?
__________________
das38.ru

Последний раз редактировалось electron1719; 11.12.2018 в 05:58..
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 07:31   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
А можно подробнее, что за процедура удаления влаги из системы? Есть у нас один туарег, так у него прям с блока клапанов чуть ли не ручьем льется. Силикагель уже 2 раза меняли ему, азотом тоже несколько раз перезаправляли, так у него все равно в морозы клапана перемерзают и предохранитель сгорает. На днях ему новый блок клапанов придет, посмотрим на сколько поможет. Старый блок и сушили и продували, эффекта минимум. Так что интересно узнать, что за процедура такая волшебная по удалению влаги.
Если машина быстро набирает влагу (при закрытой системе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), нужно включить мозг, где она ее может взять!! Только после устранения причины, имеют смысл остальные танцы с бубном по замене селикагеля и азота.
Igor33 likes this.
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 08:13   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 08:23   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз
Еще раз. Если машина быстро набирает влагу, можно провести десятикратную замену азота, и машина опять быстро наберёт влагу)))

P.S. Согласно своему алгоритму работы.
Igor33 likes this.
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 08:28   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
В одисе в функциях есть «удаление влаги» она проводит 3 заправки с промежуточными перемещениями вверх вниз
Фигасе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ни разу не видел ее в ведомых функциях. Наверно она есть в каких-нибудь собственных проверках. Как туарег приедет, попробую ее найти.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 08:32   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Вы 2 раза что ли азотом заправляете? Сначала погонять, потом опять спустить и заново заправить? Мы как то всегда одним разом обходились. Тут просто так пишут, что я думаю вдруг есть какая то стандартная процедура, предусмотренная заводом по удалению влаги.
А по поводу антифриза, я как то пока к этому скептически отношусь, ведь производитель ничего про это не говорит. Как он, например взаимодействует с силикагелем?
Да вроде нет никакой особенной рекомендации как поступать. Производитель просто рекомендует менять Азот до потери пульса )))) , а при повторных неустранимых рецидивах менять детали комплектами (наивные, думают нам тут денег девать некуда
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).

Это просто логические размышления, что при использовании антифриза-осушителя стоит стравить весь влажный азот из системы, прокачать ее с осушителем и потом еще раз стравить, чтоб максимально избавиться от влаги. Может даже и снова добавить антифриз в систему при второй заправке, чтоб сдержать рецидивы.
Но это как бы рецепт скорее к безразборной починке, залили погоняли, стравили, заполнили снова.

Но вы подходите куда более элегантно, снимаете, сушите, меняете, в вашем случае нет смысла дважды заполнять систему.

А касаемо этого Тура, думается мне что тут какой-то нюанс со средой его обитания, может ночует он в теплом гараже, а потом весь день на морозе катается. В итоге система теряет Азот при корректировке внутреннего давления (в тепле стравливает излишки, на морозе потом с улицы подкачивает), и поменяет его обычным воздухом. В теплом гараже все это конденсируется и в итоге уже в системе не сухой азот, а влажный воздух, который в очередной раз на морозе замерзает. И если на ГП больше осушитель и система открытая и есть возможность просто почаще прокачивать систему подменяя влажный воздух, морозным сухим (просто опустить поднять авто), то в НФ так просто это не сделаешь - вот вся эта влажная каша и копится внутри закрытой системы...

Возможно стоит с ним провести эксперимент, при очередном рецидиве почистить, посушить и плеснуть для профилактики антифриз, пусть болтается там в системе. Даже если влага снова накопится, то возможно температура ее замерзания будет уже пониже и она не будет мешать.
diagnoser likes this.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 11.12.2018 в 08:33..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
nikolai tambov (23.09.2020)
Старый 11.12.2018, 08:35   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Я только лишь про то что отдельная процедура есть,а не про поможет или нет речи не было
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 08:45   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Еще раз. Если машина быстро набирает влагу, можно провести десятикратную замену азота, и машина опять быстро наберёт влагу)))
Предположительный источник набора влаги мне известен, это сам блок клапанов. Но вопрос я задавал совсем другой. Я спрашивал о процедуре удаления влаги через ОДИС. Если есть что ответить - пишите, зачем вы по два раза пишите совсем не о том, что спрашивают, знаниями блещете? Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение:
diagnoser (11.12.2018)
Старый 11.12.2018, 09:28   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Предположительный источник набора влаги мне известен, это сам блок клапанов. Но вопрос я задавал совсем другой. Я спрашивал о процедуре удаления влаги через ОДИС. Если есть что ответить - пишите, зачем вы по два раза пишите совсем не о том, что спрашивают, знаниями блещете? Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет.
Просто хотел предостеречь от ошибок
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

блок клапанов-не источник, а место скопления влаги!

Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. - А если это понятно, то должно быть локализованно место!! Не "вероятно", а с точностью до мыльных пузырей. В противном случае деньги на ветер и игра "угадайка".

Ну и последнее, двойная процедура заполнения круто, но механически заменить содержимое осушителя и вылить жижу, эффективнее на 100%.Если наблюдали когда-нибудь за работой по обслуживанию кондиционера, то наверняка заметили, что без вакуумирования жидкость из системы не добыть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Igor33 likes this.
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.