Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2018, 08:32   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Вы 2 раза что ли азотом заправляете? Сначала погонять, потом опять спустить и заново заправить? Мы как то всегда одним разом обходились. Тут просто так пишут, что я думаю вдруг есть какая то стандартная процедура, предусмотренная заводом по удалению влаги.
А по поводу антифриза, я как то пока к этому скептически отношусь, ведь производитель ничего про это не говорит. Как он, например взаимодействует с силикагелем?
Да вроде нет никакой особенной рекомендации как поступать. Производитель просто рекомендует менять Азот до потери пульса )))) , а при повторных неустранимых рецидивах менять детали комплектами (наивные, думают нам тут денег девать некуда
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).

Это просто логические размышления, что при использовании антифриза-осушителя стоит стравить весь влажный азот из системы, прокачать ее с осушителем и потом еще раз стравить, чтоб максимально избавиться от влаги. Может даже и снова добавить антифриз в систему при второй заправке, чтоб сдержать рецидивы.
Но это как бы рецепт скорее к безразборной починке, залили погоняли, стравили, заполнили снова.

Но вы подходите куда более элегантно, снимаете, сушите, меняете, в вашем случае нет смысла дважды заполнять систему.

А касаемо этого Тура, думается мне что тут какой-то нюанс со средой его обитания, может ночует он в теплом гараже, а потом весь день на морозе катается. В итоге система теряет Азот при корректировке внутреннего давления (в тепле стравливает излишки, на морозе потом с улицы подкачивает), и поменяет его обычным воздухом. В теплом гараже все это конденсируется и в итоге уже в системе не сухой азот, а влажный воздух, который в очередной раз на морозе замерзает. И если на ГП больше осушитель и система открытая и есть возможность просто почаще прокачивать систему подменяя влажный воздух, морозным сухим (просто опустить поднять авто), то в НФ так просто это не сделаешь - вот вся эта влажная каша и копится внутри закрытой системы...

Возможно стоит с ним провести эксперимент, при очередном рецидиве почистить, посушить и плеснуть для профилактики антифриз, пусть болтается там в системе. Даже если влага снова накопится, то возможно температура ее замерзания будет уже пониже и она не будет мешать.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 11.12.2018 в 08:33..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
nikolai tambov (23.09.2020)