|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
![]() Цитата:
тут проблема была не в массе!!!а в форсунках!читай внимательней! вот параметры на ХХ и при 3000 об\мин общий впрыск : 21мг\н 31мг\н --- в не зависимости от температуры двигаетеля показания идентичны топливные коррекции : 1- -0,08мг\н -\- 2- 0.98 мг\н -/- 3- -0,28 мг\н -/- 4- 0,07 мг\н -/- температура топлива 53 гр-при темп двиг-90 53-грпри темп двиг-90 расход воздуха 420 мг\ 650 мг\ температура впуска воздуха 48 ГР -при темп двиг-90 48ГР -притемпературе двиг-90гр давление турбины 1000мб 1300мб -это показание когда она развивает обороты нормально! 1000мб 1600мб-это в момент ,когда произошёл провал и она перестала разгонятся(турбина не подхватывает вообще) давление топлива не отражается через диагностику,а реально замереть манометром с такими параметрами нет. Последний раз редактировалось ken; 23.07.2015 в 13:54.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|