Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 07:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Цитата:
Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".
Не понятно зачем что-то искать. Все регулирововчные- установочные данные по этой машине есть уже лет 25. 1Z -двигатель ТС, это самый первый дизель с электронным управлением от Audi/VW.
Для понимания о чем пишет ТС для начала достаточно того что я написал выше.
А гадать что и как не то у ТС - это хрустальные шары надо иметь Или диагностический бубен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием