Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2015, 09:26   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

И массовые провода на аккумуляторе (к кузову) почистить надо, чтобы при нормальном стартере и аккумуляторе не тухла приборка и не отваливался стартер.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Sportyc (23.07.2015)
Старый 23.07.2015, 13:51   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
И массовые провода на аккумуляторе (к кузову) почистить надо, чтобы при нормальном стартере и аккумуляторе не тухла приборка и не отваливался стартер.

тут проблема была не в массе!!!а в форсунках!читай внимательней!


вот параметры

на ХХ и при 3000 об\мин

общий впрыск : 21мг\н 31мг\н --- в не зависимости от температуры двигаетеля показания идентичны

топливные коррекции : 1- -0,08мг\н -\-

2- 0.98 мг\н -/-

3- -0,28 мг\н -/-

4- 0,07 мг\н -/-

температура топлива
53 гр-при темп двиг-90 53-грпри темп двиг-90

расход воздуха
420 мг\ 650 мг\

температура впуска воздуха 48 ГР -при темп двиг-90 48ГР -притемпературе двиг-90гр

давление турбины 1000мб 1300мб -это показание когда она развивает обороты нормально!

1000мб 1600мб-это в момент ,когда произошёл провал и она перестала разгонятся(турбина не подхватывает вообще)




давление топлива не отражается через диагностику,а реально замереть манометром с такими параметрами нет.

Последний раз редактировалось ken; 23.07.2015 в 13:54..
ken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.