Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2015, 23:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г

Авто личное. диагностикой и ремонт дизелей стараюсь не лезть. а тут, так, как личное авто-я решил попытаться сам разобраться,да вот ,что то не получается....ситуации две:

1-проблема:
-авто утром 5 месяца назад перестало заводится-ключ на стартер-а на приборке всё потухло...я подумал мот акумик сел или стартер клина споймал.
пошёл проверять-проверил акб-норма,при прокрутке на авто проверил, как стартер берёт на себя...тоже на удивление в норме.
итог был клина дали распылосы форсунок....заменил и всё стало гуд.

--проходит с того времени 3 месяца авто стало происходить похожая ситуация...но она заводилась с подклиниванием и ужасно плохо работает троит пердит (дыма чёрного нет,только сизый).
(при этом стартер перебран и акб новый!)
компрессия по горшкам остаётся желать лучшего во 2 :
1-30 бар-БЫЛО- 1-34 БАР -СТАЛО
2-26 бар-БЫЛО 2-30 БАР0СТАЛО
3-30 бар 3-34 БАР СТАЛО
4-30 бар 4- 34 БАР СТАЛО
если подкинуть в каждый котёл масло,компрессия во всех горшках возрастает по 4 бара ровно-----очём это говорит(о износе компрессионных колец или о неисправности клапанов)?

в итоге, чтоб она заводилась, нормально мне сделали :
выставили ТНВД-Топливщики индикатором часового типа как они сказали должно стоять 2.1гр ,а у меня 0 стояло--они поставили как должно -при этом в заводке авто не изменилась так же плохо заводилась.
тогда они предложили проверить дозировку компом и выровнять её-помоему 21 группа параметров -не помню сколько -но выставили по нормам как они сказали.это немного дала прирост мощности авто.
следующее они решили снова угол насоса выставить уже в положение 9.1 гр и после этого авто начало по утрам заводится с пол оборота,но проблему до конца не устранили.после всех выше перечисленных процедур авто по утрам стал заводится нормально,но около 1 минуты сизый дым и ощущается что АВТО, работает, как будто на трёх горшках а, когда сизый дым пропадает- авто начинает выравниваться в работе.
снимал и ездил проверяд форсунки на стенде идеальный распыл и срабатываение 190 бар-каждой.я их всё равно кинул в ультрозвук помыть и поменял новые уплотнительные манжеты.
-на горячую всегда всё ок-только такое на холодную

2-пробллема-(дабы не плодить темы):

при резком обгоне, когда обороты достигают предела 3000 об/мин-авто теряет мощность резко! и хоть переключайся на пониженную илти глуши двигатель и заводить сразу (что рашьше помогало) сейчас не прокатывает. помогает только остановка двигателя в пределах 10- 15 минут не меньше,тогда снова можно попытатся обогнать авто,но не превышать при этом скорости оборотов двигателя 2.500 об мин иначе произойдёт очередной провал.это не зависит на какой передаче едешь или переключаешься. ошибок по диагностике нет по параметрам в момент провала давление турбины падает на нет ....на первоначальные 900 мбар и соответственно авто не едет.
я проверял трубопроводы управления -электромагнитным клапаном,егр,байпсным ,даже заглушил егр-не помогло.
проверил дымогенератором нашёл подслос в интеркулере-заменил-не помогло.снимал разъём электромагнитного клапана управление байпасным клапаном турбины----------авто как и должно переставало ехать и небыло при разгоне в районе 3000 об/мин никаких провалов-значит топливную часть отметаем верно?
большоё ощущение есть что проблема либо в байпасе, либо в электромагнитном клапане управл байпасником.

уже полгода точно. с двигателем никто ничего не делал,и топливку -тнвд и турбину тоже никто не трогал. кроме вышеперечисленного.своевременно меняется все масла и фильтра.турбина ремонтировалась 1.5 года назад с разработкай байпасного клапана.в насос тнвд при мне никто не лазил,только 3 года назад был разобран проверен на износ и собран с новым рем комплектом прокладок. форсунки ремонтировались и менялись распылители полгода назад,( бош оригинал покупал 120 дол штука -4штуки).

заметил ,что масло мотор ест на 1000км-150-200 г приблизно.


помогите куда рыть и на что обратить внимание при проверках...
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 23:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

1 проверить не приоткутился ли болт коленвала.
2 подключить диагностику . снять ошибки
3 скорее всего будет зафиксирован передув раз тупит после 5 секунд резкого набора скорости ( типа обгон)
если двигатель 1 Z то геометрии у турбины нет.
В зависимости от номеров ошибок и варианты решения.
так что сначала диагностика
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 09:26   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

И массовые провода на аккумуляторе (к кузову) почистить надо, чтобы при нормальном стартере и аккумуляторе не тухла приборка и не отваливался стартер.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Sportyc (23.07.2015)
Старый 23.07.2015, 13:51   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
И массовые провода на аккумуляторе (к кузову) почистить надо, чтобы при нормальном стартере и аккумуляторе не тухла приборка и не отваливался стартер.

тут проблема была не в массе!!!а в форсунках!читай внимательней!


вот параметры

на ХХ и при 3000 об\мин

общий впрыск : 21мг\н 31мг\н --- в не зависимости от температуры двигаетеля показания идентичны

топливные коррекции : 1- -0,08мг\н -\-

2- 0.98 мг\н -/-

3- -0,28 мг\н -/-

4- 0,07 мг\н -/-

температура топлива
53 гр-при темп двиг-90 53-грпри темп двиг-90

расход воздуха
420 мг\ 650 мг\

температура впуска воздуха 48 ГР -при темп двиг-90 48ГР -притемпературе двиг-90гр

давление турбины 1000мб 1300мб -это показание когда она развивает обороты нормально!

1000мб 1600мб-это в момент ,когда произошёл провал и она перестала разгонятся(турбина не подхватывает вообще)




давление топлива не отражается через диагностику,а реально замереть манометром с такими параметрами нет.

Последний раз редактировалось ken; 23.07.2015 в 13:54..
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 18:33   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Вы господин соображаете, что несёте по первой проблеме, что потухла приборка при старте, от клина распылителей механических форсунак, при нормальном аккумуляторе и стартере, Мля сразу клин всёх четырёх, прямо кто-то наколдовал.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Это чё за бред, про сброс давления когда нибудь читал. Да и разберитесь, что вы за коррекцию видите на механических форсунках и откуда она такая появилась, у тебя, что форсунки с клапаном или иглами все стоят. Для вас лично на тему коррекции [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Alex_k; 23.07.2015 в 18:58..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 23:02   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
Вы господин соображаете, что несёте по первой проблеме, что потухла приборка при старте, от клина распылителей механических форсунак, при нормальном аккумуляторе и стартере, Мля сразу клин всёх четырёх, прямо кто-то наколдовал.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Это чё за бред, про сброс давления когда нибудь читал. Да и разберитесь, что вы за коррекцию видите на механических форсунках и откуда она такая появилась, у тебя, что форсунки с клапаном или иглами все стоят. Для вас лично на тему коррекции [Только для зарегистрированных...]
сори что чуток не так выразился от клина 2 форс ....ну а остальным был уже почти трындец скажу так!
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 23:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Как то очень тяжело читается .
Вы каким сканером работаете.?

----------

ЗЫ если ВАгкомом. то дайте значения
001,003, 004, 010, 011,013 групп в режиме измерений
Снимите логи в движении группы 003, 010 011
А то непонятно о чем вы говорите
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nik1958 за это сообщение:
ken (24.07.2015)
Старый 24.07.2015, 01:23   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,625
Вы сказали Спасибо: 499
Поблагодарили 3,000 раз(а) в 1,194 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
Как то очень тяжело читается .
Вы каким сканером работаете.?

----------

ЗЫ если ВАгкомом. то дайте значения
001,003, 004, 010, 011,013 групп в режиме измерений
Снимите логи в движении группы 003, 010 011
А то непонятно о чем вы говорите
+100
Еще проверьте угол впрыска с помощью TDI TIMING.
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо koliamihaylow за это сообщение:
ken (24.07.2015)
Старый 24.07.2015, 06:38   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 07:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Цитата:
Да там надо почистить массовый провод к кузову, плюсовой провод на стартер, проверить внутреннее состояние клемм на аккумуляторе (на предмет окисления), возможно стартер в ремонт заменить втулки , щётки (когда его последний раз ремонтировали?)снять форсунки и завести на стенд после замены распылителей (так как чёрный дым валит), а может даже "спецы" дозировку топлива (скороее всего бошку насоса двигали) завалили выше нормы (не понятно какого они туда полезли, если насос на заводских настройках был), вот она и дымит как поровоз, да и угол, как сказали выше в диагностике посмотреть. Да и похоже турбина клинит, дёрганье зажиганием для того, чтобы поехало авто - это её признак, хотя удивлён, что ошибки по передуву нет. А теперь по дозе впрыска, надо искать такой же двигатель и сравнивать в группе индикации сколько льёт на нормальном двигле и твоём "настроенным спецами".
Не понятно зачем что-то искать. Все регулирововчные- установочные данные по этой машине есть уже лет 25. 1Z -двигатель ТС, это самый первый дизель с электронным управлением от Audi/VW.
Для понимания о чем пишет ТС для начала достаточно того что я написал выше.
А гадать что и как не то у ТС - это хрустальные шары надо иметь Или диагностический бубен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.