Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2019, 12:31   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: VW Touareg NF tdi
По умолчанию

Цитата:
+ Много.
Клапана N290 и N276 проверяются подменой на исправные . Дуть туда или что то лить мартышкин труд .
Работая с ваговскими дизелями надо иметь подменный фонд этих элементов (форсунок регуляторов дозаторов ДТТ ДДТ). Иначе диагностики так и будут растягиваться на полгода .
Ну это понятно...с какого предложите начать?или ввалить 200000 сразу так на всякий случай на всю топливную с датчиками и тнвд заодно новый прикупить? Я хочу обойтись малой кровью,а точнее определить неисправность не меняя все сразу подряд. Ведь от чистки этих датчиков уж точно хуже не будет,тем более я писал что n290 был в небольшой коросте ржавчины,но я его промыл,смазал,он щелкает при подаче питания да и прнцип работы датчика понятен пятикласснику(катушка и сердечник который при подаче питания выдвигается).
leonevgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 12:37   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

leonevgenij, для начала перестань клапана называть "датчиками",потом n290 и n276 работают не просто открыт закрыт,а за счет управления ШИМом имеют плавное регулирование и как раз могут не исполнять этого
а так как у тебя глохнет,нужно искать куда давление делось в этот момент,имхо начинай с 276го,проверь форсы на слив и далее

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось diagnoser; 23.02.2019 в 13:00..
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 12:46   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: VW Touareg NF tdi
По умолчанию

Цитата:
leonevgenij, для начала перестань клапана называть "датчиками",потом n290 и n276 работают не просто открыт закрыт,а за счет управления ШИМом имеют плавное регулирование и как раз не исполнять этого
а так как у тебя глохнет,нужно искать куда давление делось в этот момент,имхо начинай с 276го,проверь форсы на слив и далее
Ок .начну с n276,сниму почищу,поставлю и посмотрю в одисе что с давлением,может показатели изменятся в лучшую сторону или вобще придут в норму.просто заметил вчера такую особенность на улице минус 27 я запустил двигатель и газанул на месте до 2500,при сбросе газа обороты упали на почти 500 и почти сразу встали на прогревочные.после этого машина поехала и не глохла при остановке,как это обычно раньше было.возможно подвисание n276 на холодную или нет?
leonevgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 12:59   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

leonevgenij, ну а почему нет? тем более что на 290 у тебя ржавчина была,значит она по всей системе может быть
з.ы Был клиент который при похожих симптомах сам "отмыл" 276 в УЗ ванне и стало лучше
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 13:01   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

ТС, флаг тебе в руки, экспериментируй.
Кстати, ржавчина в топливной характеризует тебя, как некудышнего хозяина авто.

Последний раз редактировалось Igor33; 23.02.2019 в 13:04..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 13:04   #56 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

leonevgenij, после манипуляций с клапанами адаптации по ним сбрось
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 13:14   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Ну это понятно...с какого предложите начать?или ввалить 200000 сразу так на всякий случай на всю топливную с датчиками и тнвд заодно новый прикупить? Я хочу обойтись малой кровью,а точнее определить неисправность не меняя все сразу подряд. Ведь от чистки этих датчиков уж точно хуже не будет,тем более я писал что n290 был в небольшой коросте ржавчины,но я его промыл,смазал,он щелкает при подаче питания да и прнцип работы датчика понятен пятикласснику(катушка и сердечник который при подаче питания выдвигается).
Я бы рекомендовал обратиться к специалисту в таком раскладе . Так проще и точно дешевле .
Так для информации - даже волосок человеческий попавший под иглу регулятора может приводить к таким проблемам .

И ты влез в чужую тему ... Я вообще не сразу понял что речь о другой машине и моторе . Тему начальную отслеживаю внимательно .

Последний раз редактировалось melkon; 23.02.2019 в 13:20..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
diezzell (23.02.2019)
Старый 23.02.2019, 15:17   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: VW Touareg NF tdi
По умолчанию

Цитата:
ТС, флаг тебе в руки, экспериментируй.
Кстати, ржавчина в топливной характеризует тебя, как некудышнего хозяина авто.
Машина 1.5 месяца у меня некудышного.дело не в хозяине даже, прошлый хозяин следил за машиной.топливо такое у нас в регионе некудышное

----------

Цитата:
leonevgenij, ну а почему нет? тем более что на 290 у тебя ржавчина была,значит она по всей системе может быть
з.ы Был клиент который при похожих симптомах сам "отмыл" 276 в УЗ ванне и стало лучше
Не подскажите сколько времени в ванне держать и какую жидкость залить?
leonevgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 16:16   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Цитата:
Не подскажите сколько времени в ванне держать и какую жидкость залить?
В какой ванне? Что нибудь про изоляцию обмотки слышали? Так вот- бош категорически запрещает мойку своих электромагнитов!
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 16:26   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

leonevgenij, я не в курсе,мыл клиент

----------

diezzell, а как же fsi форсы моют по ваговской технологии?

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Весь клапан в ванну не топить
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.