|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,592
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]() Цитата:
Потом логику работы поменяли, в свежих СПП говорится именно о том, что для устранения воздушных пузырьков при остановке на горячем моторе. ---------- Это предположение, но возможно есть связь между новым клапаном и ТНВД версии CP4.2. Т.е. как пошел новый ТНВД с ним же и поменяли логику работы клапана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,324
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 292 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Как много нового.
Всегда считал, что 276 обесточенный открыт, а оказывается раньше был закрыт, а теперь стал открыт. Так что, на BUG-ах 276 закрыт что ли? Кто там в курсах? Только без ссылок на SSP уж пожалуйста. Оставьте эти документы теоретикам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,592
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
![]()
Получается логика управления осталась та же только преднатяг в клапане убрали
Последний раз редактировалось diagnoser; 24.02.2019 в 08:54.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,324
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 292 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Что-то я, если честно, и на старых моторах не видел давления в рейле после остановки мотора.
Например ASB на А6 и А8. Последний раз редактировалось Igor33; 25.02.2019 в 12:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Mercedes
|
![]()
Так нет моторов с системой cr чтобы давление топлива было после остановки двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
![]()
Leon317, выше была ссылка на ssp в которой описано,что были
Хотя исходя из практики тоже такого не встречал Последний раз редактировалось diagnoser; 25.02.2019 в 20:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|