Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2019, 17:55   #61 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Если вдруг дойдете до проверки n276 есть один нюанс, в ССП 351 он не описан из-за давности лет, но примерно с 2008 года когда вместо BKS пошел CASA в обесточенном состоянии этот клапан ОТКРЫТ. И только потом при подаче питания он ШИМ регулирует степень закрытия.

Смысл сделать его открытым - стравливать давление и пузырьки, которые может возникать от нагретого двигателя при отсутствии циркуляции топлива.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
melkon (23.02.2019)
Старый 23.02.2019, 18:42   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Имхо смысл нормально открытого клапана в том что не ye6ать при отсутствии управления потому как величины давки там все же приличные
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 21:48   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: VW Touareg NF tdi
По умолчанию

Цитата:
Имхо смысл нормально открытого клапана в том что не ye6ать при отсутствии управления потому как величины давки там все же приличные
Не подскажешь,а если заказать у братьев китайцев n290 за 1500 ,чтоб иметь его в наличии как исправный для проверки?не в курсе они у них как по качеству?вроде как обещают гарантию год
leonevgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 21:53   #64 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Не подскажешь,а если заказать у братьев китайцев n290 за 1500 ,чтоб иметь его в наличии как исправный для проверки?не в курсе они у них как по качеству?вроде как обещают гарантию год

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 00:41   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Как много нового.
Всегда считал, что 276 обесточенный открыт, а оказывается раньше был закрыт, а теперь стал открыт. Так что, на BUG-ах 276 закрыт что ли? Кто там в курсах? Только без ссылок на SSP уж пожалуйста. Оставьте эти документы теоретикам.
diagnoser likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 00:47   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Как много нового.
Всегда считал, что 276 обесточенный открыт, а оказывается раньше был закрыт, а теперь стал открыт. Так что, на BUG-ах 276 закрыт что ли? Кто там в курсах? Только без ссылок на SSP уж пожалуйста. Оставьте эти документы теоретикам.
Да все верно Игорь . С какого то года ввели инверсию на управление клапаном .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 06:39   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Имхо смысл нормально открытого клапана в том что не ye6ать при отсутствии управления потому как величины давки там все же приличные
Да там на старом клапане нормально закрытом пружинка держала примерно 80 атмосфер, а ШИМ помогал ей давить чтоб еще больше давление удержать в рабочих режимах. Без управления не должно бахнуть - она должна стравить все что выше 80

Потом логику работы поменяли, в свежих СПП говорится именно о том, что для устранения воздушных пузырьков при остановке на горячем моторе.

----------

Это предположение, но возможно есть связь между новым клапаном и ТНВД версии CP4.2. Т.е. как пошел новый ТНВД с ним же и поменяли логику работы клапана.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 08:36   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

----------

Тут уже cp4.2 а клапан с пружинкой

Последний раз редактировалось diagnoser; 24.02.2019 в 08:33..
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 08:45   #69 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Значит предположение не верно )))
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 08:46   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Получается логика управления осталась та же только преднатяг в клапане убрали

Последний раз редактировалось diagnoser; 24.02.2019 в 08:54..
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.