Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2019, 06:39   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Имхо смысл нормально открытого клапана в том что не ye6ать при отсутствии управления потому как величины давки там все же приличные
Да там на старом клапане нормально закрытом пружинка держала примерно 80 атмосфер, а ШИМ помогал ей давить чтоб еще больше давление удержать в рабочих режимах. Без управления не должно бахнуть - она должна стравить все что выше 80

Потом логику работы поменяли, в свежих СПП говорится именно о том, что для устранения воздушных пузырьков при остановке на горячем моторе.

----------

Это предположение, но возможно есть связь между новым клапаном и ТНВД версии CP4.2. Т.е. как пошел новый ТНВД с ним же и поменяли логику работы клапана.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием