Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2019, 12:31   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: VW Touareg NF tdi
По умолчанию

Цитата:
+ Много.
Клапана N290 и N276 проверяются подменой на исправные . Дуть туда или что то лить мартышкин труд .
Работая с ваговскими дизелями надо иметь подменный фонд этих элементов (форсунок регуляторов дозаторов ДТТ ДДТ). Иначе диагностики так и будут растягиваться на полгода .
Ну это понятно...с какого предложите начать?или ввалить 200000 сразу так на всякий случай на всю топливную с датчиками и тнвд заодно новый прикупить? Я хочу обойтись малой кровью,а точнее определить неисправность не меняя все сразу подряд. Ведь от чистки этих датчиков уж точно хуже не будет,тем более я писал что n290 был в небольшой коросте ржавчины,но я его промыл,смазал,он щелкает при подаче питания да и прнцип работы датчика понятен пятикласснику(катушка и сердечник который при подаче питания выдвигается).
leonevgenij вне форума   Ответить с цитированием