Цитата:
+ Много.
Клапана N290 и N276 проверяются подменой на исправные . Дуть туда или что то лить мартышкин труд .
Работая с ваговскими дизелями надо иметь подменный фонд этих элементов (форсунок регуляторов дозаторов ДТТ ДДТ). Иначе диагностики так и будут растягиваться на полгода .
|
Ну это понятно...с какого предложите начать?или ввалить 200000 сразу так на всякий случай на всю топливную с датчиками и тнвд заодно новый прикупить? Я хочу обойтись малой кровью,а точнее определить неисправность не меняя все сразу подряд. Ведь от чистки этих датчиков уж точно хуже не будет,тем более я писал что n290 был в небольшой коросте ржавчины,но я его промыл,смазал,он щелкает при подаче питания да и прнцип работы датчика понятен пятикласснику(катушка и сердечник который при подаче питания выдвигается).