Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2019, 12:46   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: VW Touareg NF tdi
По умолчанию

Цитата:
leonevgenij, для начала перестань клапана называть "датчиками",потом n290 и n276 работают не просто открыт закрыт,а за счет управления ШИМом имеют плавное регулирование и как раз не исполнять этого
а так как у тебя глохнет,нужно искать куда давление делось в этот момент,имхо начинай с 276го,проверь форсы на слив и далее
Ок .начну с n276,сниму почищу,поставлю и посмотрю в одисе что с давлением,может показатели изменятся в лучшую сторону или вобще придут в норму.просто заметил вчера такую особенность на улице минус 27 я запустил двигатель и газанул на месте до 2500,при сбросе газа обороты упали на почти 500 и почти сразу встали на прогревочные.после этого машина поехала и не глохла при остановке,как это обычно раньше было.возможно подвисание n276 на холодную или нет?
leonevgenij вне форума   Ответить с цитированием