Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2019, 13:14   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Ну это понятно...с какого предложите начать?или ввалить 200000 сразу так на всякий случай на всю топливную с датчиками и тнвд заодно новый прикупить? Я хочу обойтись малой кровью,а точнее определить неисправность не меняя все сразу подряд. Ведь от чистки этих датчиков уж точно хуже не будет,тем более я писал что n290 был в небольшой коросте ржавчины,но я его промыл,смазал,он щелкает при подаче питания да и прнцип работы датчика понятен пятикласснику(катушка и сердечник который при подаче питания выдвигается).
Я бы рекомендовал обратиться к специалисту в таком раскладе . Так проще и точно дешевле .
Так для информации - даже волосок человеческий попавший под иглу регулятора может приводить к таким проблемам .

И ты влез в чужую тему ... Я вообще не сразу понял что речь о другой машине и моторе . Тему начальную отслеживаю внимательно .

Последний раз редактировалось melkon; 23.02.2019 в 13:20..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
diezzell (23.02.2019)