Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2019, 19:02   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Обратка не замята?
И температура топлива 12.5 градусов как то кажется слишком низкой при полностью прогретом моторе.
Игорь у него прошивка не стоковая,поэтому ожидать можно что угодно .

melkon
читай тоже самое .
Пущяй ещё тренеруются с прошивкой.
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 20:04   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
В чем выражается ошибка ? В движении под нагрузкой что происходит ?
Если "хорошо" разгонятся, например на обгоне в гору! После 3500 машина теряет тягу- "спираль" остановился/заглушил/завел поехал все норм. Или с места если в "пол" 1 передача нормально- 2 передача нормально -3 передача 3500-4000 ошибка.

----------

Цитата:
Игорь у него прошивка не стоковая,поэтому ожидать можно что угодно .

melkon
читай тоже самое .
Пущяй ещё тренеруются с прошивкой.
Повторяю, все это началось на Стоке! И даже потом я обновил с 0003 на 0004 тоже сток. Ничего не изменилось. Считанный сток с этого авто сверял со стоком с другой машины, такого же мотора(версии софта одни и тежи)
Они идентичны....в зоне калибровок.Сток вернуть 15 минут! только вот ездить на нем не удобно и опасно.
Я согласен что такая "Прошивка это не правильно" но это сделано временно пока не найдем неисправность!!!
Больше интересует почему эта "ОШибка" иногда исчезает на разное время от недели до месяцев...

Последний раз редактировалось Samtron; 21.02.2019 в 20:11..
Samtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 20:35   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Ее в момент потери тяги не трясет как на гребенке?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 21:48   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Нет, просто отсекает. Как будто педаль газа резко бросить.
Samtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 22:03   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Стружка ,грязь - это проверялось ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 23:49   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

У этого мотора два насоса в линии низкого давления? Может два насоса работают тогда, когда должен работать один?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 23:57   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Igor33, не ,там уже один только в баке ,я бы ещё как вариант на дросселек клапан который на обратках форс стоит обратил внимание
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 00:07   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

G6 там в три этапа проверяется. Нужно прочитать внимательно Эльзу и проверить всё как предписывается. Читай внимательно, ничего не упускай.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 09:46   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Снимались рампы/ 276 290 247 все чисто.

----------

Цитата:
Igor33, не ,там уже один только в баке ,я бы ещё как вариант на дросселек клапан который на обратках форс стоит обратил внимание
Проверяли в начале пути... но проверю ещё раз.

----------

Цитата:
G6 там в три этапа проверяется. Нужно прочитать внимательно Эльзу и проверить всё как предписывается. Читай внимательно, ничего не упускай.
А вот G6 толком не проверяли!

Всем огромное спасибо за информацию, все проверю отпишу!
Samtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 19:12   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: VW Touareg NF tdi
По умолчанию

Приветствую.может кто подскажет по моей проблеме.на холодную при остановке , например на перекрестке двигатель глохнет,после перезапуска все нормально едет.выскакивает моргающая спиралька иногдапри ускорении,но в основном на непрогретой машине,опять же после перезапуска все нормально становится.считывал ошибки p1065 диапазон решулирования и ошибка по низкому давлению.

----------

Снимал датчик на тнвд n290 ,он был в небольшой ржавчине, видимо где то вода в соляре попалась,прочистил его карбклинером ,потом вдшкой подавая питание 12в -датчик рабочий,щелкает там сердечник.после чистки проблема все равно осталась-периодически глохнет при остановке на холодном двигателе.
leonevgenij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.