|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2019, 19:02 | #31 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
Цитата:
melkon читай тоже самое . Пущяй ещё тренеруются с прошивкой. |
|
21.02.2019, 20:04 | #32 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
Цитата:
---------- Цитата:
Они идентичны....в зоне калибровок.Сток вернуть 15 минут! только вот ездить на нем не удобно и опасно. Я согласен что такая "Прошивка это не правильно" но это сделано временно пока не найдем неисправность!!! Больше интересует почему эта "ОШибка" иногда исчезает на разное время от недели до месяцев... Последний раз редактировалось Samtron; 21.02.2019 в 20:11.. |
||
21.02.2019, 21:48 | #34 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
Цитата:
|
|
21.02.2019, 23:49 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
У этого мотора два насоса в линии низкого давления? Может два насоса работают тогда, когда должен работать один?
|
21.02.2019, 23:57 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Igor33, не ,там уже один только в баке ,я бы ещё как вариант на дросселек клапан который на обратках форс стоит обратил внимание
|
22.02.2019, 00:07 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
G6 там в три этапа проверяется. Нужно прочитать внимательно Эльзу и проверить всё как предписывается. Читай внимательно, ничего не упускай.
|
22.02.2019, 09:46 | #39 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Всем огромное спасибо за информацию, все проверю отпишу! |
|||
22.02.2019, 19:12 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: VW Touareg NF tdi
|
Приветствую.может кто подскажет по моей проблеме.на холодную при остановке , например на перекрестке двигатель глохнет,после перезапуска все нормально едет.выскакивает моргающая спиралька иногдапри ускорении,но в основном на непрогретой машине,опять же после перезапуска все нормально становится.считывал ошибки p1065 диапазон решулирования и ошибка по низкому давлению.
---------- Снимал датчик на тнвд n290 ,он был в небольшой ржавчине, видимо где то вода в соляре попалась,прочистил его карбклинером ,потом вдшкой подавая питание 12в -датчик рабочий,щелкает там сердечник.после чистки проблема все равно осталась-периодически глохнет при остановке на холодном двигателе. |
|
|