|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
на дизеле: посмотрите в измерениях 10\2 (атмосферное давление) и 10\3 (фактическое давление), на х.х в 3 окне чуть больше. разряжение есть в системах с дроссельной заслонкой (между впуском и дросселем при закрытой заслонке), а дизель работает на избытке.
можете и большим давлением опрессовывать впуск, но цифры в измерениях необходимо понимать правильно. Извините за оффтоп. |
![]() |
![]() |
|
|