|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2018, 12:41 | #31 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
По шинам комфорта работают в одно проводном режиме и даже при замыкание проводов витой пары меду собой. Как положить шину комфорта знаете? Один способ указал выше, остался еще один. На педалях можно найти только датчик положения педали газа (их два и это не потенциометры). Только дебилы зная о проблемах с проводами, контактами разъемов и датчиками ДЗ и ПГ лезут туда. Датчиков на педалях давно нет - стоп и сцепления. Штатный иммобилайзер не активируется после запуска ДВС и ему похрену на +15. Разрешение потребуется при повторном пуске ДВС. Последний раз редактировалось adn1271; 16.12.2018 в 12:43.. |
|
16.12.2018, 13:06 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
в 2011 году на гтц не стояли датчики холла? (тоже два и тоже с инверсным сигналом? разве нажатие педали тормоза на вызывает ограничение крутящего момента и оборотов независимо от положения педали акселератора?) А если проблема с проводами и разъемами, это что то за гранью возможностей устранения. то ой. Могу дрес дать где AMP и BOSCH разъемы россыпью продают) Про дз я хоть слово сказал?) Про штатный иммо. опять...двигатель уже запущен и работает, будем его на ходу активировать? На знание ваг не претендую) но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала? Для Вас секрет что спецификация аппаратной и програмной частей большей части всего электрооборудования стандартизирована и не отличается по маркам? Тем более, если мы говорим о BOSCH? так даже в грузовом сегменте (в котором я на данный момент работаю) Вы найдете множество знакомого в части реакции систем на отказ исполнительных или регулирующих устройств. Последний раз редактировалось danet; 16.12.2018 в 13:11.. |
16.12.2018, 13:21 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Не ожидал что будет такая жаркая дискуссия)). Спасибо но все же кто подскажет наиболее приемлемый вариант?
|
16.12.2018, 13:33 | #34 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
Источник: При отсутствие хотя бы одного или не соответствия сигналов! Кто так делает писал выше. в 2011 году на гтц не стояли датчики холла? Источник: Но не на педалях. Два сигнала, как и к каким блокам идет аналоговый сигнал? Аварийный режим и диагностика, блок АБС? но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала? Источник: Ограничивается скорость передачи данных в аварийном одно проводном режиме и не более. ---------- Цитата:
|
|
16.12.2018, 13:36 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: VW Golf 5
|
Ну а может все же напрячься и заблокировать катушки? Провод недалеко от АКБ идет, ошибок при срабатывании не вызывает, машина гарантированно глохнет.
Можно попробовать питание гейта обрубить, но как она на это реагировать будет - я хз. |
16.12.2018, 13:41 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А):
Расходомер воздуха -G70- Стабилизатор напряжения -J532- Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос сила я думаю идет с SC27 ) Блок управления двигателя -J623- Реле электропитания клеммы 50 -J682- Реле 2 электропитания -J710- Реле стартера 1 -J906- Реле стартера 2 -J907- может его пустить в разрыв? спасибо ---------- Забыл написать что машина с системой старт-стоп. ---------- Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь. |
16.12.2018, 13:46 | #37 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
1500 всегда - при обрыве двух датчиков. при одном по моему 3000 и медленный набор оборотов. Про стопы я сказал? значит блок контроля сети и блок управления двигателем.
Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта ---------- Цитата:
|
|
16.12.2018, 13:50 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Дело в том, что не хочется такую нагрузку пускать через контакт реле. Погорят контакты в самое не подходящее время и приплыли.
|
16.12.2018, 13:54 | #39 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
Цитата:
Последний раз редактировалось danet; 16.12.2018 в 14:11.. |
|
16.12.2018, 14:29 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта[COLOR="Silver"]
---------- Скорость передачи данных комфорта здесь 100 кбит/с (это не MQB). Как это работает "приблизительно догадываюсь". В первом случае да, во втором нет. Не надо сказок. Последний раз редактировалось adn1271; 16.12.2018 в 14:37.. |
|
|