Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Пассат б7 2011 механика блокировка в движении


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2018, 10:17   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Вариант с педалью газа вообще изящный
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 10:17   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
В свое время был иммобилайзер -БлэкБаг, позволял завести машину, но при попытке тронутся определял движение и блокировал цепи, машина глохла. Реле у него было толи радио, то ли что-то подобное - напрямую проводами не было связано с блоком, пряталось куда угодно. Надо что-то подобное, чтоб не позволяло начать движение, либо вообще завести машину.

Ибо в движении заглохнуть из-за реальной блокировки по угону или просто глюка сигналки может быть чревато ДТП и разного рода пострадавшими.
оно и сейчас есть и не только блэк баг. беспроводные реле типа пандоровские с датчиком движения
Дмитрий 42 likes this.
danet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 10:19   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
. можно многое. педаль,как сказал выше, глушение двигателя при скорости равной нулю, отключение одного-двух цилиндров. только цена решения сопоставима с 1\4 машины. цель, как я понимаю иммобиллизация авто? так какая нить нераспространенная охранная система с кан шиной, пара гпс\гсм маяков и творческий подход к установке решат этот вопрос для 8-летнего автомобиля. а ошибки на панели при угоне... ну если на это обращать внимание...
В теории можно все, на практике как то у "вредителей" это не очень получается. Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок ("заячьего триппера").
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 10:21   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для yury_z
 
Регистрация: 25.10.2018
Сообщений: 1,698
Вы сказали Спасибо: 667
Поблагодарили 2,839 раз(а) в 712 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: Audi Q3
По умолчанию

Цитата:
Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок
Хорошо если так.
yury_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 10:22   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

игла в сиденье, связанная со сцеплением (встречал на практике)

----------

Цитата:
В теории можно все, на практике как то у "вредителей" это не очень получается. Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок ("заячьего триппера").
угонщик не будет вызывать диагноста)
danet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 10:24   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Вариант с педалью газа вообще изящный
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да кто не знает о двигателях CAXA не чего, не читает TPI - мечта вогнать автомобиль в аварийный режим.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 10:25   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для yury_z
 
Регистрация: 25.10.2018
Сообщений: 1,698
Вы сказали Спасибо: 667
Поблагодарили 2,839 раз(а) в 712 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: Audi Q3
По умолчанию

Дальше идет капкан на медведя
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
yury_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 10:28   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
игла в сиденье, связанная со сцеплением (встречал на практике)

----------



угонщик не будет вызывать диагноста)
Эти ребята не думают. Для них аксиома - бензин,искра и условия горения Только допер считает что он умнее всех.

Последний раз редактировалось adn1271; 16.12.2018 в 10:29..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 10:43   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

задача - обездвижить авто. аварийный режим, не аварийный... главное чтоб не заглох в движении, соответственно остался руль и тормоза как минимум. задача - сделать под панелью. а если у угонщика пешехода собьет превысив скорость? проблема в том, что все эти реле беспроводные, давным давно известны. как и методы борьбы с ними...если автомобиль уже завелся и поехал, система снята с охраны, или деактивированна другим методом. без активаци режимов блокировки не будет. Для угона важно время деактивации системы. Но например водителя выкинули на светофоре. метка и ключи - в машине остались... родственник без спроса взял машину... да мало ли.... вопрос не в том, кто до чего допер. в аварии мотор, или нет и сколько ошибок в мозге злоумышленника... нужно сохранить собственность и по возможности минимизировать вред окружающим.

----------

да ...кстати ничего уж необычного в этих моторах. в плане электрики я не увидел...

Последний раз редактировалось danet; 16.12.2018 в 10:42..
danet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 10:56   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
задача - обездвижить авто. аварийный режим, не аварийный... главное чтоб не заглох в движении, соответственно остался руль и тормоза как минимум. задача - сделать под панелью. а если у угонщика пешехода собьет превысив скорость? проблема в том, что все эти реле беспроводные, давным давно известны. как и методы борьбы с ними...если автомобиль уже завелся и поехал, система снята с охраны, или деактивированна другим методом. без активаци режимов блокировки не будет.
Задача обеспечить нормальное эксплуатацию автомобиля и его обслуживание. Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у? Сброс ошибок стоит денег, да и человеческий фактор не кто не отменял. Арматурка не самая сильная сторона доперов. Блокировки - не кто, не будет их искать.
Во главу надо ставить знание данного автомобиля и ДВС.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.