Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
в 2011 году на гтц не стояли датчики холла? (тоже два и тоже с инверсным сигналом? разве нажатие педали тормоза на вызывает ограничение крутящего момента и оборотов независимо от положения педали акселератора?) А если проблема с проводами и разъемами, это что то за гранью возможностей устранения. то ой. Могу дрес дать где AMP и BOSCH разъемы россыпью продают) Про дз я хоть слово сказал?) Про штатный иммо. опять...двигатель уже запущен и работает, будем его на ходу активировать? На знание ваг не претендую) но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала? Для Вас секрет что спецификация аппаратной и програмной частей большей части всего электрооборудования стандартизирована и не отличается по маркам? Тем более, если мы говорим о BOSCH? так даже в грузовом сегменте (в котором я на данный момент работаю) Вы найдете множество знакомого в части реакции систем на отказ исполнительных или регулирующих устройств.
Последний раз редактировалось danet; 16.12.2018 в 13:11..
|