Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2018, 12:41   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет?

----------

что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого?


любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо

----------

машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15
Мужчина ВЫ показали глубокие знание машин семейства VAG.

По шинам комфорта работают в одно проводном режиме и даже при замыкание проводов витой пары меду собой. Как положить шину комфорта знаете? Один способ указал выше, остался еще один.

На педалях можно найти только датчик положения педали газа (их два и это не потенциометры). Только дебилы зная о проблемах с проводами, контактами разъемов и датчиками ДЗ и ПГ лезут туда.
Датчиков на педалях давно нет - стоп и сцепления.

Штатный иммобилайзер не активируется после запуска ДВС и ему похрену на +15. Разрешение потребуется при повторном пуске ДВС.

Последний раз редактировалось adn1271; 16.12.2018 в 12:43..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием