1500 всегда - при обрыве двух датчиков. при одном по моему 3000 и медленный набор оборотов. Про стопы я сказал? значит блок контроля сети и блок управления двигателем.
Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта
----------
Цитата:
Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А):
Расходомер воздуха -G70-
Стабилизатор напряжения -J532-
Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос сила я думаю идет с SC27 )
Блок управления двигателя -J623-
Реле электропитания клеммы 50 -J682-
Реле 2 электропитания -J710-
Реле стартера 1 -J906-
Реле стартера 2 -J907-
может его пустить в разрыв? спасибо
----------
Забыл написать что машина с системой старт-стоп.
----------
Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь.
|
тогда уж SC 27