Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2018, 13:46   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

1500 всегда - при обрыве двух датчиков. при одном по моему 3000 и медленный набор оборотов. Про стопы я сказал? значит блок контроля сети и блок управления двигателем.
Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта

----------

Цитата:
Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А):
Расходомер воздуха -G70-
Стабилизатор напряжения -J532-
Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос сила я думаю идет с SC27 )
Блок управления двигателя -J623-
Реле электропитания клеммы 50 -J682-
Реле 2 электропитания -J710-
Реле стартера 1 -J906-
Реле стартера 2 -J907-
может его пустить в разрыв? спасибо

----------

Забыл написать что машина с системой старт-стоп.

----------

Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь.
тогда уж SC 27
danet вне форума   Ответить с цитированием