Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Пассат б7 2011 механика блокировка в движении


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2018, 11:05   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

без срабатывания блокировок и прямых руках - более, чем достаточно. используя опыт и некоторую смекалку можно вообще механически вмешаться в два провода без нарушения целостности проводников. сброс ошибок... стоит 1200 рублей в свое пользование. доперы и прямота их рук - отдельная тема. вопрос звучал "что можно заблокировать во время движения под панелью" и поверьте....ни у одного официала, кто, казалось бы должен знать машину, номально охранную систему не установят. там глава угла - время (как у угонщиков прям). при нормальной установке глюков не будет... это не выгодно мастеру.
danet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 11:19   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
без срабатывания блокировок и прямых руках - более, чем достаточно. используя опыт и некоторую смекалку можно вообще механически вмешаться в два провода без нарушения целостности проводников. сброс ошибок... стоит 1200 рублей в свое пользование. доперы и прямота их рук - отдельная тема. вопрос звучал "что можно заблокировать во время движения под панелью" и поверьте....ни у одного официала, кто, казалось бы должен знать машину, номально охранную систему не установят. там глава угла - время (как у угонщиков прям). при нормальной установке глюков не будет... это не выгодно мастеру.
Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Кстати обсуждаем блок KWP или UDS?
Активация блокировки?
ЗЫ: Для двух проводной цепи проводов хороший диагност должен знать не менее 12 видов неисправностей.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 11:20   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?

Последний раз редактировалось adolf80; 16.12.2018 в 11:26..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 11:38   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Кстати обсуждаем блок KWP или UDS?
Активация блокировки?
ЗЫ: Для двух проводной цепи проводов хороший диагност должен знать не менее 12 видов неисправностей.

да я говорил про активацию блокировок...если они активируются - это уже нештатный режим. значит пофиг на ошибки.
протоколы к данному вопросу не имеют отношения, если мы не организуем блокировку путем посыла в эти шины всякого мусора.... цепи блокировать можно не только реле...

Последний раз редактировалось danet; 16.12.2018 в 11:39..
danet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 11:40   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?
Правильнее ставить вопрос в салоне авто. Если ставить на надежность, то цепь подкачанного насоса. Как будет активироваться опрос метки?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 11:42   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?
если ставится задача максимально усложнить передвижение авто - то ответил.

----------

Цитата:
Правильнее ставить вопрос в салоне авто. Если ставить на надежность, то цепь подкачанного насоса. Как будет активироваться опрос метки?
машина заглохнет) не так ли?)
а разве опрос в движении осуществляется?

Последний раз редактировалось danet; 16.12.2018 в 11:44..
danet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 11:50   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
[/COLOR]


да я говорил про активацию блокировок...если они активируются - это уже нештатный режим. значит пофиг на ошибки.
протоколы к данному вопросу не имеют отношения, если мы не организуем блокировку путем посыла в эти шины всякого мусора.... цепи блокировать можно не только реле...
Вы про протоколы серьезно? Схемы на автомобили одинаковые? Про CAN шины - если разрешение на запуск получено, то машина поедет (ошибки по связи).

----------

Цитата:
если ставится задача максимально усложнить передвижение авто - то ответил.

----------



машина заглохнет) не так ли?)
а разве опрос в движении осуществляется?
А что нет? Постоянный опрос делают только конченные дебилы.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 11:58   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно МАКСИМАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль. О!! кстати про датчик на ГТЦ я и позабыл. заодно стопы включатся. а если немного руки приложить то и ошибок не будет

Последний раз редактировалось danet; 16.12.2018 в 12:19..
danet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 12:22   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно МАКСИМАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль
Что Вы сможете разорвать - +15, 50? На помню, что блок ДВС находится на шине CAN двигатель. Положить CAN комфорт можно только двумя способами: убить оба провода витой пары или .........!?! Иммобилайзер может находится в блоках комфорта некоторых авто семейства VAG - машину не запустите. На педалях что ВЫ найдете? Можно 19 адрес, но при запуске.

Последний раз редактировалось adn1271; 16.12.2018 в 12:25..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 12:27   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет?

----------

что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого?


любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо

----------

машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15

Последний раз редактировалось danet; 16.12.2018 в 12:26..
danet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.