Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Коробка Туарег АКПП ТR-60 ( 09D)


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2019, 22:43   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,257
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Попридержи язык, когда говоришь о прибыли любой ценой. Твои слова прочитают ответственные диагносты, которых ты не знаешь, но гребёшь в одну кучу. Не томи уже, давай пообщаемся по теме, чего там сервисы не делают с коробкой, хотя прибыль хотят выдавить из клиента по максимуму?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 22:55   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
Попридержи язык, когда говоришь о прибыли любой ценой. Твои слова прочитают ответственные диагносты, которых ты не знаешь, но гребёшь в одну кучу. Не томи уже, давай пообщаемся по теме, чего там сервисы не делают с коробкой, хотя прибыль хотят выдавить из клиента по максимуму?
Дружище, я не потерплю подобного общения!
Выбирай выражения когда мне пишешь про язык и про то, что я должен его придержать!!! Судя по твоему нику, тебе 33, и уж явно это не номер региона Калининград!!! А поскольку так, то я тебе сынок скажу так, когда ты засранец ходил под стол пешком, я уже сидел на крсах механика и изучал устройство и коробок и двигателей других технических устройств.
И ни тебе меня учить и проверять на тему что делают и чего не делают с коробками в сервисе!!
Надеюсь доходчиво тебе объяснил?

Еще раз для тебя лично повторяю, не флуди в теме, а то я буду вынужден обратится к администраторам с просьбой тебя угомонить и почистить тему от твоего срача!

Последний раз редактировалось MVF; 24.06.2019 в 22:56..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 23:59   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для lenin73
 
Регистрация: 02.02.2019
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Audi Allroad C7
По умолчанию

А где модераторы? Какого х...а нормального человека предложившего помощь и общение по определенной теме с говном смешивают?

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
lenin73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lenin73 за это сообщение:
MVF (25.06.2019)
Старый 25.06.2019, 05:52   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Igor33,
MVF,
Уважаемые, идите сраться в ЛС!
MVF,
Есть инфа, выкладывай.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение:
lenin73 (25.06.2019)
Старый 25.06.2019, 06:25   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

ОФФ. Поддержу Игоря 33.
ТС хочешь что-то сказать -говори сразу, не надо вот этих загадок, тут не детский сад.

Касаемо ТС буду субъективен, вы с ним не знакомы, я сталкивался.
Человек с форума Туарегов, перебирал АКПП сам, укорачивал пружины где-то там в клапанах фрикционов, долго спорил о суммарном зазоре в пакете фрикционов (возникли трудности перевода мануала с английского). Насколько я понимаю авто до сих пор на ремонте (другие системы обслуживаются сейчас), поэтому о результатах переборки АКПП говорить рано.
ТС же заводил тему на форуме о том, что модернизирует термостат, чтоб двигатель работал в более горячем режиме, на его Газели это функционировало (эффект якобы положительный) - применял идею на Туарег. На чем и был благополучно забанен по итогам подобного же спора. На мой взгляд вопрос спорный, но может здесь кто-то это начинание тоже поддержит.
На данный момент кроме "я знаю секрет, спросите меня скорее" в теме ничего нет, полагаю и не будет (он уже нашел причину не писать - посты Игоря ему мешают, надо срочно удалять)

lenin73, ну так задавай ТС вопросы ))) Укоротишь себе пружины и суммарный зазор в пакете выставишь как на пару, а потом уже будешь выступать )))

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 06:58..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 07:37   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
ОФФ. Поддержу Игоря 33.
ТС хочешь что-то сказать -говори сразу, не надо вот этих загадок, тут не детский сад.

Касаемо ТС буду субъективен, вы с ним не знакомы, я сталкивался.
Человек с форума Туарегов, перебирал АКПП сам, укорачивал пружины где-то там в клапанах фрикционов, долго спорил о суммарном зазоре в пакете фрикционов (возникли трудности перевода мануала с английского). Насколько я понимаю авто до сих пор на ремонте (другие системы обслуживаются сейчас), поэтому о результатах переборки АКПП говорить рано.
ТС же заводил тему на форуме о том, что модернизирует термостат, чтоб двигатель работал в более горячем режиме, на его Газели это функционировало (эффект якобы положительный) - применял идею на Туарег. На чем и был благополучно забанен по итогам подобного же спора. На мой взгляд вопрос спорный, но может здесь кто-то это начинание тоже поддержит.
На данный момент кроме "я знаю секрет, спросите меня скорее" в теме ничего нет, полагаю и не будет (он уже нашел причину не писать - посты Игоря ему мешают, надо срочно удалять)

lenin73, ну так задавай ТС вопросы ))) Укоротишь себе пружины и суммарный зазор в пакете выставишь как на пару, а потом уже будешь выступать )))
Коллега, что означают ваши опусы в мой адрес? Наверно вы хотите сказать что я что-то сделал такое, чего нельзя делать никому? Вы пытаетесь выставить меня тут как человека которому не стоит доверять? Вы пытаетесь оспорить тут эффективность тех доработок которые были сделаны мною?
Если да, то не забудьте выложить сюда же ваши доказательства !
Ваши опусы мне напоминают убеждения нашей власти в том, что касается способов обмана населения с одной единственной целью - доверия этой власти!
Уверяю вас, что коробка о которой вы ведете речь будет работать!
И я свои доработки никогда не стану навязывать людям пока не опробую и не определю ее эффективность!

В этой теме будут рассматриваться вопросы ремонта коробки своими силами, причины ее некорректной работы, и все что связано с запасными частями к неф. Люди сам определятся нужно им сами заниматься ремонтом или ехать на сервис.

Что касается оппонента, то я так скажу, этот срач который он развел в этой теме, явно не соответствует ее предназначению!!! Человек входит в тему и видит срач не по теме!!!
На этом его интерес кончается все логично! Ваши опусы в туарег клубе временами напоминает подобное происходящее тут!!! Поэтому давайте уважать друг друга!!!

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 07:45..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 08:23   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,097
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
сэкономить не платя по 100 тысяч за ремонт связанный с простой заменой фрикционного пакета....
Интересный подход......то есть в коробке с лохматым пробегом не меняем ничего , ведь там ничего не устает , а лишь только пакет фрикционов и вот коробка как новая !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У вас уровень знаний какой ? Вы же себя как спец поставили изначально а такую ахинею пишите . Умерший пакет фрикционов это всего лишь следствие , причина намного интереснее . Нормальный ремонт АКПП это как минимум вакуумирование гидроблока с заменой не герметичных клапанов , новый прокладочник , туда же чаще ремонт бублика (ибо ты даешь гарантию и лучше сделать сразу хорошо чем потом переделывать) итого халявы не будет......
Все что ты хочешь тут рассказать - давно высрано теми кто занимается АКПП.
Тема конечно хорошая , но пока что смахивает на прикормку лохов , ибо порожнины на две страницы а , про коробки , ради которых тема создана изначально ,пока что ни слова

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 25.06.2019 в 08:26..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 08:31   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

ХХ
Цитата:
Интересный подход......то есть в коробке с лохматым пробегом не меняем ничего , ведь там ничего не устает , а лишь только пакет фрикционов и вот коробка как новая !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У вас уровень знаний какой ? Вы же себя как спец поставили изначально а такую ахинею пишите . Умерший пакет фрикционов это всего лишь следствие , причина намного интереснее . Нормальный ремонт АКПП это как минимум вакуумирование гидроблока с заменой не герметичных клапанов , новый прокладочник , туда же чаще ремонт бублика (ибо ты даешь гарантию и лучше сделать сразу хорошо чем потом переделывать) итого халявы не будет......
Все что ты хочешь тут рассказать - давно высрано теми кто занимается АКПП.
Тема конечно хорошая , но пока что смахивает на прикормку лохов , ибо порожнины на две страницы а про коробки , ради которых тема создана изначально ,пока что ни слова
Вы хотите со мной подискутировать на тему ремонта коробки? Вижу кое-что из терминологии вам известно, но меня как механику вряд-ли можно удивить таким понятием как - "ваккумирование" и знаете почему? Да потому, что данная процедура имеет значение только в случае диагностики на слепую!!!
Я как специалист разберу гидраблок и ручками лучше любого современного вакуумного инструмента дам заключение о состоянии любого из клапанов гидраблока! Так что давай ближе к сути!
Как на@ать клинта которой ни хрена не понимает в коробке в сервисе уже научились давно, и не надо тут оправдывать их или оправдываться!

Как вы говорите высрано все?! А что именно высрано? Что где-то те кто занимается ремонтом коробок пишут о том, что они разбирают упорные тарелки? Моют и чистят их? Меняют в них уплотнительные кольца? Разбирают поршня с той же целью? Дефектную компрессионный кольца? Устраняют боковой зазор шестерен масляного насоса? Я могу ещё много чего перечислить!
Нигде я не нашел информации о том что конкретно делают на сто за 100 тысяч рублей!!!
Кроме одного, полная переборка! Но полностью перебрать коробку можно за 30 минут!!! А вот чтобы сделать ее нормально со всеми необходимыми условиями нужно порой не один день, и тогда уже цена оправдывает себя. Но что-то я сомневаюсь что на сто будут так ремонтировать коробку, знаем как они работают и видели лично!

И кстати!!! Абсолютно ничего сложного в этой коробке нет, чтобы цена за ее ремонт доходила до 100 тысяч рублей!!!!

Я никого не отговариваю от ремонта на СТО, но бывают случаи когда люди желают и хотят произвести самостоятельный ремонт, вот именно для этих людей и создана тема!
Будут замечания по некорректным советам с моей стороны? Милости просим корректируйте, поправляйте!!! А нет, так и не надо тут мешать людям получать информацию!!!
Ещё раз хочу повторить, я пытаюсь помочь людям на конкретной коробке. Не лезу ни в какую другую коробку поскольку не имею по другим автоматам опыта ремонта но если бы столкнулся, то думаю разобрался бы.
И кстати коллеге с туарег клуба хочу сказать, что по элементарным симптомам мне не могли дать точный диагноз умирает коробки а это свидетельствует об отсутствие опыта у людей в виду того, что люди не разбирали коробку и не анализировали ее работу с учетом доступной информации.
Я не гуру в этой коробке, но основные моменты и причины ее выхода из строя мне известны.
Как лечить ее я тоже знаю, и это лечение гораздо дешевле чем в СТО вот и вся суть!

Кому выгодно чтобы эта тема загнулась?
Ответ на мой взгляд очевиден! Тем кто не заинтересован в том, чтобы люди самостоятельно ремонтировали коробки и помогали другим!!!
Почему? Потому, что это слишком доходная статья любого сервиса, и того что делает хорошо и того кто делает кое как !

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 10:50..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 09:12   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Коллега, что означают ваши опусы в мой адрес? Наверно вы хотите сказать что я что-то сделал такое, чего нельзя делать никому? Вы пытаетесь выставить меня тут как человека которому не стоит доверять? Вы пытаетесь оспорить тут эффективность тех доработок которые были сделаны мною? Если да, то не забудьте выложить сюда же ваши доказательства !
К сожалению ни здесь ни на Туарег форуме до сих пор не было никаких доказательств работоспособности ваших решений, ни касаемо жаркого термостата, ни касаемо обрезанных пружин в АКПП. А они довольно спорные.

Цитата:
Я как специалист разберу гидраблок и ручками лучше любого современного вакуумного инструмента дам заключение о состоянии любого из клапанов гидраблока! Так что давай ближе к сути!
Разобрать то мы все сможем - надо еще и собрать. Вспомните лучше спор о зазорах в пакете фрикционов и возьмите на веру постулат о том, что в отличие от Туарег форума, где в основном владельцы, здесь сидят специалисты, которые в этих тематиках работают. И если Вы их хотите чем то удивить - то сразу подавайте конкретную информацию, без воды. Правда с этой коробкой сложно что-то неизведанное поведать - старый агрегат.

Цитата:
И кстати коллеге с туарег клуба хочу сказать, что по элементарным симптомам мне не могли дать точный диагноз умирает коробки а это свидетельствует об отсутствие опыта у людей в виду того, что люди не разбирали коробку и не анализировали ее работу с учетом доступной информации. Я не гуру в этой коробке, но основные моменты и причины ее выхода из строя мне известны. Как лечить ее я тоже знаю, и это лечение гораздо дешевле чем в СТО вот и вся суть!
Я же говорю - там владельцы. Ваши методы ремонта/улучшения довольно спорны, так же как и уровень познания даже этой конкретной АКПП ( если даже ремонтный мануал от АКПП с некоторыми трудностями освоили),Вам бы не следовало давать советы на Туарег-форуме, а уж на этом форуме тем более. Это как бы объективный совет.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 09:17..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 09:24   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
К сожалению ни здесь ни на Туарег форуме до сих пор не было никаких доказательств работоспособности ваших решений, ни касаемо жаркого термостата, ни касаемо АКПП. А они довольно спорные.


Разобрать то мы все сможем - надо еще и собрать. Вспомните лучше спор о зазорах в пакете фрикционов и возьмите на веру постулат о том, что в отличие от Туарег форума, где в основном владельцы, здесь сидят специалисты, которые в этих тематиках работают. И если Вы их хотите чем то удивить - то сразу подавайте конкретную информацию, без воды. Правда с этой коробкой сложно что-то неизведанное поведать - старый агрегат.
Скажите а почему Вы решили что вам я должен верить, а Вы мне -нет?
Касаемо термостата, он стоит и работает и весьма успешно!!!
Повторюсь, зазор в клапане при полном его открытие - 3-5 мм!!!
Вам нужно видео доказательство со снятием термостата и его демонстрацией?

Что касается коробки! Дайте мне конкретную ссылку где бы сети был показан полный процесс сборки -раборки этой коробки???
И наконец по поводу перевода с английского и зазоров в упоре тарелки относительно пакета фрикциона. Перевод был ровно таким какой был смысл изложенного в инструкции по ремонту коробки!!! Я уже писал в теме относительно ремонта коробки на туарег клубе, о том, что выбрал на мой взгляд более лучший способ компенсировать этот зазор путем некоторого послабления нажима возвратных пружин поршня фрикциона!!!
Вы сомневаетесь в эффективности моей доработки? Тогда советую Вам подождать до тех пор пока это доработка не будет проверена на деле!

У меня сложилось впечатление о том, что я "захватил" ваш пост великого "гуру" диагностики туарег клуба и теперь вы пытаетесь вернуть утраченное вам "звание" !!!))))))
Не переживайте коллега, я не собираюсь в отличие от вас лить воду, как Вы любите выражаться!!!

Выходит там (туарег клуб) просто владельцы которые ничего не понимают, а тут спецы которые понимают лучше меня? А между тем и этими Вы как посредник?! Отправляете нуждающихся на ремонт в СТО....))) Теперь мне понятно Ваше негодование!!!
Что касается специалистов этого форума, то я ничуть не сомневаюсь в их квалификации как специалистов, и я думаю все со мной согласятся, что если я как профессионал (а я могу себя называть таковым поскольку имею диплом с наивысшим разрядом которые выдавали специалистам после защиты диплома в далеком 1989 году) излагаю суть ремонта который действительно является приемлемым, то соответственно приношу пользу информацией тем кто нуждается в помощи связанной с ремонтом коробки.

Такие ка Вы "товарищи" выступают в качестве неких жандармов при этом сами мало что понимают в теме которую пытаются курировать, пользы от вас мало, а воды негатива хоть отбавляй!!!

Вам корона не жмет? Ваша объективность как-то расходится с мнением коллег с туарег клуба которые мне поблагодарили за данные им советы в соответствующих темах форума!
Это Вам для справки чтобы Вы угомонились в своем стремлении показать свое превосходно!

Из за таких как Вы, я вынужден тратит свое время чтобы отписывать вам ответы на ваши пустые замечания в мой адрес. Сожалению что Вы из тех людей которым просто хочется пофлудить и испортить любую тему .....

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 10:01..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.