Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2019, 06:25   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

ОФФ. Поддержу Игоря 33.
ТС хочешь что-то сказать -говори сразу, не надо вот этих загадок, тут не детский сад.

Касаемо ТС буду субъективен, вы с ним не знакомы, я сталкивался.
Человек с форума Туарегов, перебирал АКПП сам, укорачивал пружины где-то там в клапанах фрикционов, долго спорил о суммарном зазоре в пакете фрикционов (возникли трудности перевода мануала с английского). Насколько я понимаю авто до сих пор на ремонте (другие системы обслуживаются сейчас), поэтому о результатах переборки АКПП говорить рано.
ТС же заводил тему на форуме о том, что модернизирует термостат, чтоб двигатель работал в более горячем режиме, на его Газели это функционировало (эффект якобы положительный) - применял идею на Туарег. На чем и был благополучно забанен по итогам подобного же спора. На мой взгляд вопрос спорный, но может здесь кто-то это начинание тоже поддержит.
На данный момент кроме "я знаю секрет, спросите меня скорее" в теме ничего нет, полагаю и не будет (он уже нашел причину не писать - посты Игоря ему мешают, надо срочно удалять)

lenin73, ну так задавай ТС вопросы ))) Укоротишь себе пружины и суммарный зазор в пакете выставишь как на пару, а потом уже будешь выступать )))

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 06:58..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием