Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Коробка Туарег АКПП ТR-60 ( 09D)


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2019, 11:59   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Скажите а почему Вы решили что вам я должен верить, а Вы мне -нет? Касаемо термостата, он стоит и работает и весьма успешно!!! Повторюсь, зазор в клапане при полном его открытие - 3-5 мм!!! Вам нужно видео доказательство со снятием термостата и его демонстрацией?
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.

Цитата:
Что касается коробки! Дайте мне конкретную ссылку где бы сети был показан полный процесс сборки -раборки этой коробки??? И наконец по поводу перевода с английского и зазоров в упоре тарелки относительно пакета фрикциона. Перевод был ровно таким какой был смысл изложенного в инструкции по ремонту коробки!!! Я уже писал в теме относительно ремонта коробки на туарег клубе, о том, что выбрал на мой взгляд более лучший способ компенсировать этот зазор путем некоторого послабления нажима возвратных пружин поршня фрикциона!!! Вы сомневаетесь в эффективности моей доработки? Тогда советую Вам подождать до тех пор пока это доработка не будет проверена на деле!
Зачем Вам мануал, если Вас всем Туарег-форумом убеждали следовать ему, а вы там отсебятину воротили ? Я что-то здесь тоже не заметил пока никакой конкретики от Вас, кроме понтов - я сам перебрал, теперь я гуру по этой коробке. Сначала, действительно, введите ее в эксплуатацию, а потом будете писать о том, как зазоры считаете, компенсируете, как технические тексты дословно переводите и пружины укорачиваете.

Цитата:
У меня сложилось впечатление о том, что я "захватил" ваш пост великого "гуру" диагностики туарег клуба и теперь вы пытаетесь вернуть утраченное вам "звание" !!!)))))) Не переживайте коллега, я не собираюсь в отличие от вас лить воду, как Вы любите выражаться!!!
Я просто предупреждаю тех, кто проявит интерес к вашей теме, о качестве ваших знаний и Вашем подходе к ремонту.

Цитата:
Вам корона не жмет? Ваша объективность как-то расходится с мнением коллег с туарег клуба которые мне поблагодарили за данные им советы в соответствующих темах форума! Это Вам для справки чтобы Вы угомонились в своем стремлении показать свое превосходно!
Нет, не жмет -нет ее у меня )) Я не создаю темы о том, как я перебрал АКПП и теперь готов всех консультировать, тактично умолчав о том, что машина до сих пор не на ходу и как Вас всем форумом убеждали правильно интерпретировать мануал.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 12:02..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:27   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.
Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!!

----------

Цитата:
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.
Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!!

----------

Цитата:
Зачем Вам мануал, если Вас всем Туарег-форумом убеждали следовать ему, а вы там отсебятину воротили ? Я что-то здесь тоже не заметил пока никакой конкретики от Вас, кроме понтов - я сам перебрал, теперь я гуру по этой коробке. Сначала, действительно, введите ее в эксплуатацию, а потом будете писать о том, как зазоры считаете, компенсируете, как технические тексты дословно переводите и пружины укорачиваете.
Я пока ни слова не написал тут о своей доработки коробки!!! Зачем меня обвинять?
Вы уверены в том, что коробке не будет работать???? Я Вас спрашиваю!!! Уверены????
Если нет, то какого хрена писать тут об этом? Я кому-то навязывал рекомендации спиливать (укорачивать) пружины???
Глаза раскрой!!! И читай внимательно!!!!

Никакой отсебятины, только собственное осмысление работы фрикциона который я лично самостоятельно разобрал включая возвратные тарелки с пружинным механизмом, их проверка работы без учета пружин показала не эффктивность прижима поршнем фрикциона в упорное стопорное кольцо!!! На этих показателях и замерах было принято решение об укорачивании пружин, поскольку их текущее состояние в режиме сжатия препятствует движению поршня в сторону зажима фрикциона что вызывает недостаточно эффективное сжатие фрикциона!!!!
По простому говоря для таких как Вы мало понимающих, это означает, что пружины под давлением масла смещаются в пределах своего расстояния между витками пружины и сжимаются до предела, после чего дальнейшее движение поршня прекращается, и соответственно весь пакет фрикционов остается не дожатым. Допуски в зазорах о которым Вы пишите это лишь рекомендации завода, но существуют обстоятельства которые завод при всех равных условиях не учитывает, например постоянное использования данной коробки в тяжелых условиях эксплуатации, что само по себе и не учитывает возможности более надежного зажима фрикционного пакета!!!!
Если до Вас такие простые значения не имеют никакого значения либо не доступны для понимания, то это совсем не значит , все кругом такие же как Вы не дальновидные!!!

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 12:38..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:39   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!![COLOR="Silver"]

Я пока ни слова не написал тут о своей доработки коробки!!! Зачем меня обвинять?
Вы уверены в том, что коробке не будет работать???? Я Вас спрашиваю!!! Уверены????
Если нет, то какого хрена писать тут об этом? Я кому-то навязывал рекомендации спиливать (укорачивать) пружины???
Глаза раскрой!!! И читай внимательно!!!!
Ну так расскажите как доработали )) как она функционирует
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И про термостат можно тему улучшайзинга двинуть )))
Что ж умалчиваете о своих подвигах то ?

Написал я об этом (раз уж вы глаза не раскрыли и внимательно не прочитали) для того, чтоб люди понимали какого качества подсказки они получат, если обратятся к вам, гуру АКПП ТР-60(09Д)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Давайте конкретики, что ли уже.Расскажите чего там сложного, по какому принципу пружину укорачивали?

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 12:38..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:41   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
Ну так расскажите как доработали )) как она функционирует
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И про термостат можно тему улучшайзинга двинуть )))
Что ж умалчиваете о своих подвигах то ?

Написал я об этом (раз уж вы глаза не раскрыли и внимательно не прочитали) для того, чтоб люди понимали какого качества подсказки они получат, если обратятся к вам, гуру АКПП ТР-60(09Д)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не сомневайтесь обязательно сделаю тему и про термостат, сейчас зима настанет много людей забегает по поводу низкой температуры двигателя!!!!

----------

По мне так Вы больше тут свое невежество и не компетентность демонстрируете нежели мои знания ставите под сомнения!

В отличие от Вас, я не стану человеку рекомендовать покупать полный комплект фрикционов когда на старых видна заводская маркировка и их толщина соответствует заводским параметрам!!! Эти многие другие рекомендации существенно сэкономят бюджет людей которые столкнулись с проблемной коробкой, а вот что касается Вас коллега, то Вы уже себя зарекомендовали не с лучшей стороны своими пустыми выпадами в мой адрес.

Вы уже необоснованно высказались в мой адрес, не имея на то, никаких оснований!
Я то уверен в том, что мною отремонтированная коробка будет работать, а вот ваша репутация склочника уж точно пострадает!!!

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 12:51..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:51   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
По простому говоря для таких как Вы мало понимающих, это означает, что пружины под давлением масла смещаются в пределах своего расстояния между витками пружины и сжимаются до предела, после чего дальнейшее движение поршня прекращается, и соответственно весь пакет фрикционов остается не дожатым. Допуски в зазорах о которым Вы пишите это лишь рекомендации завода, но существуют обстоятельства которые завод при всех равных условиях не учитывает, например постоянное использования данной коробки в тяжелых условиях эксплуатации, что само по себе и не учитывает возможности более надежного зажима фрикционного пакета!!!! Если до Вас такие простые значения не имеют никакого значения либо не доступны для понимания, то это совсем не значит , все кругом такие же как Вы не дальновидные!!!
Ясно, улучшение сродни модернизации термостата ))) Дальше можно не продолжать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:55   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
Ясно, улучшение сродни модернизации термостата ))) Дальше можно не продолжать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну да, когда больше не чем оперировать к оппоненту, нужно заканчивать диалог!!!

Это правильное решение! Поскольку специалисты которые есть на этом форуме скорее подтвердят мою правоту нежели ваши предположения о том, что я что-то сделал не так!!!
Идите найдите другую жертву для флуда, а об меня можно сломать зубы!!!!
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:58   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Я то уверен в том, что мною отремонтированная коробка будет работать, а вот ваша репутация склочника уж точно пострадает!!!
Уверенность большое дело...вы так же были уверенны в своей интерпретации зазоров в пакете фрикционов, ну и продолжали бы делать по своему никого не слушая..
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 12:59..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 13:00   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Ну да, когда больше не чем оперировать к оппоненту, нужно заканчивать диалог!!!

Это правильное решение! Поскольку специалисты которые есть на этом форуме скорее подтвердят мою правоту нежели ваши предположения о том, что я что-то сделал не так!!!
Идите найдите другую жертву для флуда, а об меня можно сломать зубы!!!!
Я уже понял что вы непробиваемый в своем самомнении )) как на картинке выше)

как машина поедет -тогда приходите советы раздавать.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 13:01..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 13:32   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
Я уже понял что вы непробиваемый в своем самомнении )) как на картинке выше)

как машина поедет -тогда приходите советы раздавать.
А Вы название темы читали?
Это помощь в ремонте коробки, советы, рекомендации и так далее.
Модернизация и усовершенствование коробки будет в другой теме!!!

Давайте уже не придумывайте на лету ваши опусы!!!
Располагали бы Вы хотябы 90% знаний которыми располагаю я на текущий момент, можно было бы вести с вами диалог, а выслушивать (прочитывать) от вас замечания ехидные высказывания и в ответ на них в качестве оправданий выдавать полезную информацию я считаю не верным, поэтому наверно закончу с вами диалог.

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 13:33..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 13:56   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

MVF, три страницы «щас спою» а по делу ноль,где хоть какая-либо инфа технического характера,хотя бы тезисы,чтобы тему развить
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.