Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Коробка Туарег АКПП ТR-60 ( 09D)


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2019, 09:12   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Коллега, что означают ваши опусы в мой адрес? Наверно вы хотите сказать что я что-то сделал такое, чего нельзя делать никому? Вы пытаетесь выставить меня тут как человека которому не стоит доверять? Вы пытаетесь оспорить тут эффективность тех доработок которые были сделаны мною? Если да, то не забудьте выложить сюда же ваши доказательства !
К сожалению ни здесь ни на Туарег форуме до сих пор не было никаких доказательств работоспособности ваших решений, ни касаемо жаркого термостата, ни касаемо обрезанных пружин в АКПП. А они довольно спорные.

Цитата:
Я как специалист разберу гидраблок и ручками лучше любого современного вакуумного инструмента дам заключение о состоянии любого из клапанов гидраблока! Так что давай ближе к сути!
Разобрать то мы все сможем - надо еще и собрать. Вспомните лучше спор о зазорах в пакете фрикционов и возьмите на веру постулат о том, что в отличие от Туарег форума, где в основном владельцы, здесь сидят специалисты, которые в этих тематиках работают. И если Вы их хотите чем то удивить - то сразу подавайте конкретную информацию, без воды. Правда с этой коробкой сложно что-то неизведанное поведать - старый агрегат.

Цитата:
И кстати коллеге с туарег клуба хочу сказать, что по элементарным симптомам мне не могли дать точный диагноз умирает коробки а это свидетельствует об отсутствие опыта у людей в виду того, что люди не разбирали коробку и не анализировали ее работу с учетом доступной информации. Я не гуру в этой коробке, но основные моменты и причины ее выхода из строя мне известны. Как лечить ее я тоже знаю, и это лечение гораздо дешевле чем в СТО вот и вся суть!
Я же говорю - там владельцы. Ваши методы ремонта/улучшения довольно спорны, так же как и уровень познания даже этой конкретной АКПП ( если даже ремонтный мануал от АКПП с некоторыми трудностями освоили),Вам бы не следовало давать советы на Туарег-форуме, а уж на этом форуме тем более. Это как бы объективный совет.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 09:17..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 09:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
К сожалению ни здесь ни на Туарег форуме до сих пор не было никаких доказательств работоспособности ваших решений, ни касаемо жаркого термостата, ни касаемо АКПП. А они довольно спорные.


Разобрать то мы все сможем - надо еще и собрать. Вспомните лучше спор о зазорах в пакете фрикционов и возьмите на веру постулат о том, что в отличие от Туарег форума, где в основном владельцы, здесь сидят специалисты, которые в этих тематиках работают. И если Вы их хотите чем то удивить - то сразу подавайте конкретную информацию, без воды. Правда с этой коробкой сложно что-то неизведанное поведать - старый агрегат.
Скажите а почему Вы решили что вам я должен верить, а Вы мне -нет?
Касаемо термостата, он стоит и работает и весьма успешно!!!
Повторюсь, зазор в клапане при полном его открытие - 3-5 мм!!!
Вам нужно видео доказательство со снятием термостата и его демонстрацией?

Что касается коробки! Дайте мне конкретную ссылку где бы сети был показан полный процесс сборки -раборки этой коробки???
И наконец по поводу перевода с английского и зазоров в упоре тарелки относительно пакета фрикциона. Перевод был ровно таким какой был смысл изложенного в инструкции по ремонту коробки!!! Я уже писал в теме относительно ремонта коробки на туарег клубе, о том, что выбрал на мой взгляд более лучший способ компенсировать этот зазор путем некоторого послабления нажима возвратных пружин поршня фрикциона!!!
Вы сомневаетесь в эффективности моей доработки? Тогда советую Вам подождать до тех пор пока это доработка не будет проверена на деле!

У меня сложилось впечатление о том, что я "захватил" ваш пост великого "гуру" диагностики туарег клуба и теперь вы пытаетесь вернуть утраченное вам "звание" !!!))))))
Не переживайте коллега, я не собираюсь в отличие от вас лить воду, как Вы любите выражаться!!!

Выходит там (туарег клуб) просто владельцы которые ничего не понимают, а тут спецы которые понимают лучше меня? А между тем и этими Вы как посредник?! Отправляете нуждающихся на ремонт в СТО....))) Теперь мне понятно Ваше негодование!!!
Что касается специалистов этого форума, то я ничуть не сомневаюсь в их квалификации как специалистов, и я думаю все со мной согласятся, что если я как профессионал (а я могу себя называть таковым поскольку имею диплом с наивысшим разрядом которые выдавали специалистам после защиты диплома в далеком 1989 году) излагаю суть ремонта который действительно является приемлемым, то соответственно приношу пользу информацией тем кто нуждается в помощи связанной с ремонтом коробки.

Такие ка Вы "товарищи" выступают в качестве неких жандармов при этом сами мало что понимают в теме которую пытаются курировать, пользы от вас мало, а воды негатива хоть отбавляй!!!

Вам корона не жмет? Ваша объективность как-то расходится с мнением коллег с туарег клуба которые мне поблагодарили за данные им советы в соответствующих темах форума!
Это Вам для справки чтобы Вы угомонились в своем стремлении показать свое превосходно!

Из за таких как Вы, я вынужден тратит свое время чтобы отписывать вам ответы на ваши пустые замечания в мой адрес. Сожалению что Вы из тех людей которым просто хочется пофлудить и испортить любую тему .....

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 10:01..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 11:59   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Скажите а почему Вы решили что вам я должен верить, а Вы мне -нет? Касаемо термостата, он стоит и работает и весьма успешно!!! Повторюсь, зазор в клапане при полном его открытие - 3-5 мм!!! Вам нужно видео доказательство со снятием термостата и его демонстрацией?
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.

Цитата:
Что касается коробки! Дайте мне конкретную ссылку где бы сети был показан полный процесс сборки -раборки этой коробки??? И наконец по поводу перевода с английского и зазоров в упоре тарелки относительно пакета фрикциона. Перевод был ровно таким какой был смысл изложенного в инструкции по ремонту коробки!!! Я уже писал в теме относительно ремонта коробки на туарег клубе, о том, что выбрал на мой взгляд более лучший способ компенсировать этот зазор путем некоторого послабления нажима возвратных пружин поршня фрикциона!!! Вы сомневаетесь в эффективности моей доработки? Тогда советую Вам подождать до тех пор пока это доработка не будет проверена на деле!
Зачем Вам мануал, если Вас всем Туарег-форумом убеждали следовать ему, а вы там отсебятину воротили ? Я что-то здесь тоже не заметил пока никакой конкретики от Вас, кроме понтов - я сам перебрал, теперь я гуру по этой коробке. Сначала, действительно, введите ее в эксплуатацию, а потом будете писать о том, как зазоры считаете, компенсируете, как технические тексты дословно переводите и пружины укорачиваете.

Цитата:
У меня сложилось впечатление о том, что я "захватил" ваш пост великого "гуру" диагностики туарег клуба и теперь вы пытаетесь вернуть утраченное вам "звание" !!!)))))) Не переживайте коллега, я не собираюсь в отличие от вас лить воду, как Вы любите выражаться!!!
Я просто предупреждаю тех, кто проявит интерес к вашей теме, о качестве ваших знаний и Вашем подходе к ремонту.

Цитата:
Вам корона не жмет? Ваша объективность как-то расходится с мнением коллег с туарег клуба которые мне поблагодарили за данные им советы в соответствующих темах форума! Это Вам для справки чтобы Вы угомонились в своем стремлении показать свое превосходно!
Нет, не жмет -нет ее у меня )) Я не создаю темы о том, как я перебрал АКПП и теперь готов всех консультировать, тактично умолчав о том, что машина до сих пор не на ходу и как Вас всем форумом убеждали правильно интерпретировать мануал.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 12:02..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.
Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!!

----------

Цитата:
Что вы называете успешностью? То что от перегрева еще ничего не сломалось ? Вполне успешно, да...Я вам не верю, вы мне не верьте. Есть инженерные расчеты по тепловым нагрузкам ДВС, которыми определенно оперируют при производстве и проектировании автопроизводители - я склонен доверять им.
Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!!

----------

Цитата:
Зачем Вам мануал, если Вас всем Туарег-форумом убеждали следовать ему, а вы там отсебятину воротили ? Я что-то здесь тоже не заметил пока никакой конкретики от Вас, кроме понтов - я сам перебрал, теперь я гуру по этой коробке. Сначала, действительно, введите ее в эксплуатацию, а потом будете писать о том, как зазоры считаете, компенсируете, как технические тексты дословно переводите и пружины укорачиваете.
Я пока ни слова не написал тут о своей доработки коробки!!! Зачем меня обвинять?
Вы уверены в том, что коробке не будет работать???? Я Вас спрашиваю!!! Уверены????
Если нет, то какого хрена писать тут об этом? Я кому-то навязывал рекомендации спиливать (укорачивать) пружины???
Глаза раскрой!!! И читай внимательно!!!!

Никакой отсебятины, только собственное осмысление работы фрикциона который я лично самостоятельно разобрал включая возвратные тарелки с пружинным механизмом, их проверка работы без учета пружин показала не эффктивность прижима поршнем фрикциона в упорное стопорное кольцо!!! На этих показателях и замерах было принято решение об укорачивании пружин, поскольку их текущее состояние в режиме сжатия препятствует движению поршня в сторону зажима фрикциона что вызывает недостаточно эффективное сжатие фрикциона!!!!
По простому говоря для таких как Вы мало понимающих, это означает, что пружины под давлением масла смещаются в пределах своего расстояния между витками пружины и сжимаются до предела, после чего дальнейшее движение поршня прекращается, и соответственно весь пакет фрикционов остается не дожатым. Допуски в зазорах о которым Вы пишите это лишь рекомендации завода, но существуют обстоятельства которые завод при всех равных условиях не учитывает, например постоянное использования данной коробки в тяжелых условиях эксплуатации, что само по себе и не учитывает возможности более надежного зажима фрикционного пакета!!!!
Если до Вас такие простые значения не имеют никакого значения либо не доступны для понимания, то это совсем не значит , все кругом такие же как Вы не дальновидные!!!

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 12:38..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:39   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Доверяйте никто Вам не запрещает!!! Для начала замерьте рабочую температуру согласно работы вашего стокового термостата и показаниям реального значения температуры!!! А потом уж дискутируйте по этому поводу!!![COLOR="Silver"]

Я пока ни слова не написал тут о своей доработки коробки!!! Зачем меня обвинять?
Вы уверены в том, что коробке не будет работать???? Я Вас спрашиваю!!! Уверены????
Если нет, то какого хрена писать тут об этом? Я кому-то навязывал рекомендации спиливать (укорачивать) пружины???
Глаза раскрой!!! И читай внимательно!!!!
Ну так расскажите как доработали )) как она функционирует
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И про термостат можно тему улучшайзинга двинуть )))
Что ж умалчиваете о своих подвигах то ?

Написал я об этом (раз уж вы глаза не раскрыли и внимательно не прочитали) для того, чтоб люди понимали какого качества подсказки они получат, если обратятся к вам, гуру АКПП ТР-60(09Д)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Давайте конкретики, что ли уже.Расскажите чего там сложного, по какому принципу пружину укорачивали?

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 12:38..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
Ну так расскажите как доработали )) как она функционирует
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И про термостат можно тему улучшайзинга двинуть )))
Что ж умалчиваете о своих подвигах то ?

Написал я об этом (раз уж вы глаза не раскрыли и внимательно не прочитали) для того, чтоб люди понимали какого качества подсказки они получат, если обратятся к вам, гуру АКПП ТР-60(09Д)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не сомневайтесь обязательно сделаю тему и про термостат, сейчас зима настанет много людей забегает по поводу низкой температуры двигателя!!!!

----------

По мне так Вы больше тут свое невежество и не компетентность демонстрируете нежели мои знания ставите под сомнения!

В отличие от Вас, я не стану человеку рекомендовать покупать полный комплект фрикционов когда на старых видна заводская маркировка и их толщина соответствует заводским параметрам!!! Эти многие другие рекомендации существенно сэкономят бюджет людей которые столкнулись с проблемной коробкой, а вот что касается Вас коллега, то Вы уже себя зарекомендовали не с лучшей стороны своими пустыми выпадами в мой адрес.

Вы уже необоснованно высказались в мой адрес, не имея на то, никаких оснований!
Я то уверен в том, что мною отремонтированная коробка будет работать, а вот ваша репутация склочника уж точно пострадает!!!

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 12:51..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:51   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
По простому говоря для таких как Вы мало понимающих, это означает, что пружины под давлением масла смещаются в пределах своего расстояния между витками пружины и сжимаются до предела, после чего дальнейшее движение поршня прекращается, и соответственно весь пакет фрикционов остается не дожатым. Допуски в зазорах о которым Вы пишите это лишь рекомендации завода, но существуют обстоятельства которые завод при всех равных условиях не учитывает, например постоянное использования данной коробки в тяжелых условиях эксплуатации, что само по себе и не учитывает возможности более надежного зажима фрикционного пакета!!!! Если до Вас такие простые значения не имеют никакого значения либо не доступны для понимания, то это совсем не значит , все кругом такие же как Вы не дальновидные!!!
Ясно, улучшение сродни модернизации термостата ))) Дальше можно не продолжать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 12:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
Ясно, улучшение сродни модернизации термостата ))) Дальше можно не продолжать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну да, когда больше не чем оперировать к оппоненту, нужно заканчивать диалог!!!

Это правильное решение! Поскольку специалисты которые есть на этом форуме скорее подтвердят мою правоту нежели ваши предположения о том, что я что-то сделал не так!!!
Идите найдите другую жертву для флуда, а об меня можно сломать зубы!!!!
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 13:00   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Ну да, когда больше не чем оперировать к оппоненту, нужно заканчивать диалог!!!

Это правильное решение! Поскольку специалисты которые есть на этом форуме скорее подтвердят мою правоту нежели ваши предположения о том, что я что-то сделал не так!!!
Идите найдите другую жертву для флуда, а об меня можно сломать зубы!!!!
Я уже понял что вы непробиваемый в своем самомнении )) как на картинке выше)

как машина поедет -тогда приходите советы раздавать.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.06.2019 в 13:01..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 13:32   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Туарег дизель BKS 3.0 2007 г.
По умолчанию

Цитата:
Я уже понял что вы непробиваемый в своем самомнении )) как на картинке выше)

как машина поедет -тогда приходите советы раздавать.
А Вы название темы читали?
Это помощь в ремонте коробки, советы, рекомендации и так далее.
Модернизация и усовершенствование коробки будет в другой теме!!!

Давайте уже не придумывайте на лету ваши опусы!!!
Располагали бы Вы хотябы 90% знаний которыми располагаю я на текущий момент, можно было бы вести с вами диалог, а выслушивать (прочитывать) от вас замечания ехидные высказывания и в ответ на них в качестве оправданий выдавать полезную информацию я считаю не верным, поэтому наверно закончу с вами диалог.

Последний раз редактировалось MVF; 25.06.2019 в 13:33..
MVF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.