Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

n-lezz 10.03.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 432415)
Вопрос возникает по табличке: почему некоторые машины с активным XDS имеют нули в 1-м и 2-м битах 23 байта. Это не укладывается в теорию местных гуру.

Как и мои ощущения.
Когда я ещё давно в адаптациях заменил стандарт на стронг (или нормал), не трогая кодировки, где у меня нули и в 1-м и во 2-м бите, - эффект был более чем ярок. Не похоже на плацебо. Я вообще мало подвержен этому эффекту.

looo 10.03.2016 14:12

n-lezz, мои ощущения описаны здесь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

С тех пор (пока) ничего не поменялось.

n-lezz 10.03.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 432421)
n-lezz, мои ощущения описаны здесь.
С тех пор (пока) ничего не поменялось.

На всякий случай... ты же понимаешь что, чтобы почувствовать работу XDS, надо очень крепко заезжать в поворот?!
Не просто быстрее, чем "обычно", а значительно быстрее. Машину аж сносить должно наружу. Не каждый поворот в городе позволит такой манёвр сделать условно безопасно.

vivacuba 10.03.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 432421)
n-lezz, мои ощущения описаны здесь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

С тех пор (пока) ничего не поменялось.

Ничего и не поменяется не забывай что у тебя балка да еще и с ППД небось, а ты выставляешь кодировки с машины с многорычажкой и спортподвеской. Именно поэтому и нет такого восприятия изменений.

looo 10.03.2016 14:37

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 432427)
На всякий случай... ты же понимаешь что, чтобы почувствовать работу XDS, надо очень крепко заезжать в поворот?!
Не просто быстрее, чем "обычно", а значительно быстрее. Машину аж сносить должно наружу. Не каждый поворот в городе позволит такой манёвр сделать условно безопасно.

Тут вот какое дело...я даже не утверждаю, что у меня 100% не работает XDS. Более того, после первого прочтения темы про XDS и выборе "strong" в атаптациях (без изменения кодировки 23 байта) я пришел к выводу, что эффект "ввинчивания" в поворот в определенной степени у меня присутствует. Хотя я не уверен до конца, что это не самообман.
Я писал лишь о том, что не почувствовал разницы от разичного кодирования 23-го байта и выборе различных значений в адаптациях, хотя в течении часа писал круги на развязке пристушиваясь к ощущениям.

----------

Цитата:

Сообщение от vivacuba (Сообщение 432431)
Ничего и не поменяется не забывай что у тебя балка да еще и с ППД небось, а ты выставляешь кодировки с машины с многорычажкой и спортподвеской. Именно поэтому и нет такого восприятия изменений.

Да, балка с ППД. Так делать-то чего? XDS не актуален, забить?

vivacuba 10.03.2016 14:41

Цитата:

Сообщение от winwizard (Сообщение 432403)
Да. Инфа из файла.

Тема на форуме: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Достоверность российских форумов так-то тоже под сомнением =)

Табличка, кстати, оттуда же.
Себе в итоге поставил F0

Ну ты поставил себе как в стоке на OCTAVIA 1.4/DSG )))

1C 07 6A 91 24 22 11 6F 00 7C 06 02 41 CB 24 38 56 24 88 00 60 82 24 F0 F0 21 00 70 C0 02

При этом на всех леонах(примерно логи от 20 машин) от 1.6TDI/1.4 XDS всегда включен хотя бы в овощном виде те 0xF2.

----------

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 432435)
Да, балка с ППД. Так делать-то чего? XDS не актуален, забить?

Выставить как на леоне с балкой (1 бит вкл) и закончить эксперименты

Тахир 10.03.2016 15:10

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 432427)
На всякий случай... ты же понимаешь что, чтобы почувствовать работу XDS, надо очень крепко заезжать в поворот?!
Не просто быстрее, чем "обычно", а значительно быстрее. Машину аж сносить должно наружу. Не каждый поворот в городе позволит такой манёвр сделать условно безопасно.

Да не, всё чувствуется и так... Я перевёл с заводского значения (было либо слабо либо средне, не помню) на самое сильное. И при первой же поездке ощутил...
В описанных вами условиях заметить разницу очень сложно. Гораздо проще заметить так: заезжаем в какой нить затяжной поворот (дуга на трассе например). Он должен быть не очень резким, но затяжным... Заехали на эту дугу, вот тут начинается ощущение того, что машина сама поворачивает, даже руль можно отпустить на пару секунд, и он очень очень медленно возвращается в ноль. Я так понимаю. это именно из-за xds. Ибо до перевода в самый сильный режим - такого не было, я всегда ощущал тяжесть той же дуги на руле. А теперь - заехал в дугу (поворот), колёса считай повёрнуты, и всё, на руле нагрузка практически пропадает, машина сама входит в поворот (ибо xds притормаживает одно из колёс)...
Это не говорит, что при описанных вами условиях xds не работает... Просто там его ощутить очень тяжело (пока машину не начнёт прям конкретно закручивать) ибо на руле нагрузка всегда большая. А в затяжных и не очень резких поворотах - всё ощущается легко.

----------

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 432435)
Тут вот какое дело...я даже не утверждаю, что у меня 100% не работает XDS. Более того, после первого прочтения темы про XDS и выборе "strong" в атаптациях (без изменения кодировки 23 байта) я пришел к выводу, что эффект "ввинчивания" в поворот в определенной степени у меня присутствует. Хотя я не уверен до конца, что это не самообман.
Я писал лишь о том, что не почувствовал разницы от разичного кодирования 23-го байта и выборе различных значений в адаптациях, хотя в течении часа писал круги на развязке пристушиваясь к ощущениям.

----------


Да, балка с ППД. Так делать-то чего? XDS не актуален, забить?

А я почувствовал, как описал выше, и было даже желание вернуть обратно в заводскую установку (слабо или средне), ибо меня сначала напрягло, что машина чуть ли не сама по дуге едет, но ча привык, всё нравится... Не говоря уже о более крутых поворотах, но там не так ощущается разница между установками xds.

vivacuba 10.03.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 432454)
А я почувствовал, как описал выше, и было даже желание вернуть обратно в заводскую установку (слабо или средне), ибо меня сначала напрягло, что машина чуть ли не сама по дуге едет, но ча привык, всё нравится... Не говоря уже о более крутых поворотах, но там не так ощущается разница между установками xds.

Да потому что подвеска многорычажка поэтому и ощущаешь иначе.

Bobcat 10.03.2016 15:56

Приветствую!
Не выводится на дисплей температура масла (т.е. нет и прочерков "---" до 50 С).:confused:
Через vag-com активировал 17-07- byte 10 - bit 1
в адаптации oil temp.display-ON
В настраиваемых группах наблюдал показания изменения температуры - Oil sensor temp...
Golf MK7, MFA+
Может еще что-то нужно проверить?

vivacuba 10.03.2016 16:36

Цитата:

Сообщение от Bobcat (Сообщение 432481)
Приветствую!
Не выводится на дисплей температура масла (т.е. нет и прочерков "---" до 50 С).:confused:
Через vag-com активировал 17-07- byte 10 - bit 1
в адаптации oil temp.display-ON
В настраиваемых группах наблюдал показания изменения температуры - Oil sensor temp...
Golf MK7, MFA+
Может еще что-то нужно проверить?

В магнитоле в настройках MFA пункт появился?


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.