![]() |
|
Доп информация по XDS с сайта briskoda.
Блок 03 кодирование / Для двигателей мощностью до 110 кВт байт 23 Включить бит 1 / Для двигателей с 135 и 155 кВт байт 23 Включить бит 2 / Для двигателей выше 162 кВт байт 23 Включить биты 1 и 2 |
Цитата:
Ссылочку на эту тему на том форуме можно как-то? А то я поискал там, но не смог найти. |
Вложений: 1
Эта инфо, если не ошибаюсь, не с самого briskoda, а по ссылке с него.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выбираем 5E-octavia 3, далее в появившемя меню ищем XDS. Инфо на немецком. |
Цитата:
|
Возможно, я сам пока особо не вчитывался. И еще вопрос в достоверности сведений:rolleyes:
|
Вложений: 1
Цитата:
Тема на форуме: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Достоверность российских форумов так-то тоже под сомнением =) Табличка, кстати, оттуда же. Себе в итоге поставил F0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну собственно, вопрос про 17 байт остался открытым и похоже подпадает под этот же расклад. xxxx x1xx <=110 kW xxxx 11xx <132 — 162 kW xxxx 1x1x >162 kW Не укладывается в эту фигуру только GTI/GTD, судя логам те что не перфоманс пак подпадают в категорию 132—162. Этот байт имеет четку закономерность аналогичную 23 байту. Примерно так: 1.6TDI/1.2/1.4 0x24 2.0TDI/1.8/2.0(GTI) 0x2C 2.0(RS/CUPRA/GTI perf pack/R) 0x2A |
Вопрос возникает по табличке: почему некоторые машины с активным XDS имеют нули в 1-м и 2-м битах 23 байта. Это не укладывается в теорию местных гуру.
|
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot