Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

zloybob 05.03.2016 16:00

alekssky, пока невозможно. Либо ждать взлома, либо ждать комплекта активации

Петля 05.03.2016 16:56

Привет всем, не ругайте сильно, наверняка писали уже об этом, некогда искать: у меня одного так или у всех, в блоке 3 вообще нет расшифровки байтов, только кодировка и нет информации (вася 15.7.3, винда десятка)? Спасибо всем что вытащили на свет кодировку XDS(особенно гуру и пытливым умам)!!!

looo 05.03.2016 17:01

Цитата:

Сообщение от i-555 (Сообщение 429668)
Сегодня поставил Васей эти две галки в 23 Байте и поехал тестировать. И хотя Strong в адаптациях я выставил еще в начале зимы, но только сейчас я почувствовал как на самом деле работает XDS. При входе на скорости в поворот автомобиль не выносит наружу, а он вкручивается в поворот и проходит его по меньшему радиусу. Отличная штука!

Я тоже поставил две галки и...не заметил разницы. Не знаю, может быть это я такой бесчувственный, но что "родное" Hex B0 в 23-м байте, что B6, B2, B4 - разницы при входе в поворот не ощущаю :shock:
Затем начал адаптации тестировать: канал "Нет индикации" ставил в Средне/Сильно/Стандартно- всё одно по моим ощущениям.
Может мне витаминчиков попить? :smile:

Alexkuz72 05.03.2016 17:43

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 430061)
Я тоже поставил две галки и...не заметил разницы. Не знаю, может быть это я такой бесчувственный, но что "родное" Hex B0 в 23-м байте, что B6, B2, B4 - разницы при входе в поворот не ощущаю :shock:
Затем начал адаптации тестировать: канал "Нет индикации" ставил в Средне/Сильно/Стандартно- всё одно по моим ощущениям.
Может мне витаминчиков попить? :smile:

У меня как-то так же, без явного эффекта. Зато мы что-то включили, или выключили.
Было F1, стало F7.
Может блоки не поддерживают.

SVA 05.03.2016 18:31

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 430061)
Я тоже поставил две галки и...не заметил разницы. Не знаю, может быть это я такой бесчувственный, но что "родное" Hex B0 в 23-м байте, что B6, B2, B4 - разницы при входе в поворот не ощущаю :shock:
Затем начал адаптации тестировать: канал "Нет индикации" ставил в Средне/Сильно/Стандартно- всё одно по моим ощущениям.
Может мне витаминчиков попить? :smile:

На счёт витаминчиков по ходу нужно не только тебе, но и мне, а возможно и 1/2 присутствующей аудитории. Я вот думаю: народ придуряется, понтуется или на самом деле ощутил изменение. Такая-же хрень - как проходила повороты, так и проходит (Окта А7, 1.2, 5МКПП (Актив)+ESC с завода и Окта А7, 1.4, 7DSG, Амбишен с ней же в базе). Не хотелось бы обидеть Женю (Scuader), но по-моему это полная шляпа. Кстати, активиров XDS в Strong на Супербе (1.8, 6АКПП, Элеганс) прошлой платформы 3 года назад я также абсолютно ничего не ощутил. Как ехала - так и едет. Ну просто ничего, только на бумаге
Народ, отпишитесь, неужели на самом деле поведение сноса передней оси в поворотах на скорости изменилось в лучшую сторону ???

looo 05.03.2016 18:31

Цитата:

Сообщение от Alexkuz72 (Сообщение 430077)
У меня как-то так же, без явного эффекта. Зато мы что-то включили, или выключили.
Было F1, стало F7.
Может блоки не поддерживают.

Блоки у меня, вроде как, не самые плохонькие:
Part No SW: 5Q0 907 379 R HW: 5Q0 907 379 F
Компонент: EMB8 EHCB H31 0356

Хотя, фиг его знает....

Alexkuz72 05.03.2016 18:42

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 430099)
На счёт витаминчиков по ходу нужно не только тебе, но и мне. Такая-же хрень - как проходила повороты, так и проходит (Окта А7, 1.2, 5МКПП (Актив)+ESC с завода и Окта А7, 1.4, 7DSG, Амбишен ). Не хотелось бы обидеть Женю (Scuader), но по-моему это полная шляпа. Кстати, активиров XDS в Strong на Супербе (1.8, 6АКПП, Элеганс) на прошлой платформе я также абсолютно ничего не ощутил. Как ехала - так и едет...

А я на переднеприводном Тигуане ощитил прилично. Он стал меньше заваливаться на поворотах. У меня даже расход повысился, я в повороты на газах входил первое время. Правда в настройках было либо вкл либо выкл. Наверно для низкого центра тяжести на легковых это не так критично ИМХО.

SVA 05.03.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от Alexkuz72 (Сообщение 430103)
А я наТигуане ощитил прилично. Он стал меньше заваливаться на поворотах. У меня даже расход повысился, я в повороты на газах входил первое время.Наверно для низкого центра тяжести на легковых это не так критично ИМХО.

Ну не знаю///У меня на Супере 205 коней и 315 момента. Если чуть пережал газульку в повороте - уедешь просто прямо, что зимой, что летом

Alexkuz72 05.03.2016 18:50

Дури много, это хорошо:smile:

SVA 05.03.2016 18:54

Цитата:

Сообщение от Alexkuz72 (Сообщение 430107)
Дури много, это хорошо:smile:

Для 1.8 и 1.5тн 200 коней нормально - это не много. А вот для 2.0л и 260-270 лош на передке - это уже перебор (лично моё мнение), хотя я бы от такого не отказался


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.