Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Alexkuz72 05.03.2016 19:01

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 430109)
Для 1.8 и 1.5тн 200 коней нормально - это не много. А вот для 2.0л и 260-270 лош на передке - это уже перебор (лично моё мнение), хотя я бы от такого не отказался

Машину продают лошади, а возит момент. Мне в свое время 80 лошадей без всяких евро и на чипе на 99-й было неплохо. Ладно, Щас нас заругают...

Asdas27 05.03.2016 19:42

Цитата:

Сообщение от vag-o-nik (Сообщение 429945)
Тормоз придерживали? Был ли уклон дороги ?

Парковался задним ходом на ровном участке. Сзади был высокий бордюр. МКПП, задняя передача, одна нога на сцеплении, вторая на газу
Машина внезапно остановилась. Подумал, что уткнулся задним бампером в бордюр. Вышел посмотрел, а до бордюра еще 5 см. Вот и решил что тормоза сработали автоматически по сигналу парктронника. Повторить не пытался, так как можно повредить бампер. Вот поэтому и спрашиваю у всех так? А может мне показалось? Программируется ли функция автоматического срабатывания тормозов по сигналам парктронника?

SVA 05.03.2016 19:53

Цитата:

Сообщение от Alexkuz72 (Сообщение 430113)
Машину продают лошади, а возит момент. Мне в свое время 80 лошадей без всяких евро и на чипе на 99-й было неплохо. Ладно, Щас нас заругают...

Без лошадей машина не едет на скорость. Момент работает на определённых оборотах. Дальше турбомотор становится как атмо

i-555 05.03.2016 20:08

Цитата:

Сообщение от Петля (Сообщение 430059)
Привет всем, не ругайте сильно, наверняка писали уже об этом, некогда искать: у меня одного так или у всех, в блоке 3 вообще нет расшифровки байтов, только кодировка и нет информации (вася 15.7.3, винда десятка)? Спасибо всем что вытащили на свет кодировку XDS(особенно гуру и пытливым умам)!!!

После входа в длинное кодирование надо нажать в левом верхнем углу LCode 2 - и появятся биты!

Петля 05.03.2016 20:15

Цитата:

Сообщение от i-555 (Сообщение 430157)
После входа в длинное кодирование надо нажать в левом верхнем углу LCode 2 - и появятся биты!

Спасибо! :thumbup:

i-555 05.03.2016 20:19

Цитата:

Сообщение от Петля (Сообщение 430167)
Спасибо! :thumbup:

Всегда пожалуйста! Жаль только расшифровки битов не появляются, а то ещё много нового узнали бы!

Петля 05.03.2016 20:21

Цитата:

Сообщение от i-555 (Сообщение 430171)
Всегда пожалуйста! Жаль только расшифровки битов не появляются, а то ещё много нового узнали бы!

Эт точно, три года уже MQB выпускается, а блоки ещё не расшифровали.

vivacuba 05.03.2016 20:24

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 430038)
vivacuba, ну у меня с завода стояли 4 5 6, колесо показывало
так что я склонен к тому, что от кодировки тут нет зависимости, а только от текущей калибровки в блоке

У меня тоже с завода 4/5/6 включены и все показывает, а вот у хорошего знакомого на таком же леоне 4 бит был выключен и сообщение о падении давления было абстрактное.

i-555 05.03.2016 20:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Петля (Сообщение 430175)
Эт точно, три года уже MQB выпускается, а блоки ещё не расшифровали.

Почему, у гуру уже есть полная расшифровка:
Squader.jpg

Петля 05.03.2016 20:52

i-555, Ну да, Женька может!))) Я имею ввиду производителей шнурков, обновления периодически выкладывают, а расшифровки блоков всё никак не могут стырить, ленятся наверное.:mad:


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.