Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Bobcat 10.03.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от vivacuba (Сообщение 432514)
В магнитоле в настройках MFA пункт появился?

Нет, пункт не появился.

vivacuba 10.03.2016 16:43

Цитата:

Сообщение от Bobcat (Сообщение 432516)
Нет, пункт не появился.

Ну а в адаптациях _digital_oil_temperature_display

Bobcat 10.03.2016 16:47

Цитата:

Сообщение от vivacuba (Сообщение 432521)
Ну а в адаптациях _digital_oil_temperature_display

адаптациях _digital_oil_temperature_display - ON

zloybob 10.03.2016 17:04

Цитата:

Сообщение от vivacuba (Сообщение 432411)
Ну собственно, вопрос про 17 байт остался открытым и похоже подпадает под этот же расклад.

xxxx x1xx <=110 kW
xxxx 11xx <132 — 162 kW
xxxx 1x1x >162 kW

Не укладывается в эту фигуру только GTI/GTD, судя логам те что не перфоманс пак подпадают в категорию 132—162.

Этот байт имеет четку закономерность аналогичную 23 байту. Примерно так:

1.6TDI/1.2/1.4 0x24
2.0TDI/1.8/2.0(GTI) 0x2C
2.0(RS/CUPRA/GTI perf pack/R) 0x2A

Очень похоже кодирование под диски тормозные, ибо группы как раз по размерам

vivacuba 10.03.2016 17:15

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 432534)
Очень похоже кодирование под диски тормозные, ибо группы как раз по размерам

Мне кажется тормозные это все же 4 байт (0x24,0x34,0x54) и 14 (0x24/0x25,0x29,0xA9,0x68/0x69).

Вот смотри, по 4 байту:
на 1.2/1.6TDI/1.4 288 тормоза 0x24
на всех с 312 тормозами 0x34
на всех с 340 тормозами 0x54

По 14 байту:
на 1.2/1.6TDI/1.4 253 мм 0x24/0x25 (хз может от типа ручника зависит, на всех audi 0x25)
на всех с 272 тормозами 0x29
на GTD похоже зад 300 там 0xA9
на всех с 310 тормозами 0x68/0x69 (хз может от типа ручника зависит, на купрах только 0x68, на гольфах 0x69)


Если смотреть ETKA выходят такие пары:
2.0TDI 312/272, 1.8 312/272 , 2.0 RS 340/272, 2.0 GTI 312/272, 2.0 GTD 312/300, CUPRA 340/310, GTI perf pack 340/310, R 340/310

winwizard 10.03.2016 20:19

Вложений: 1
Хм.. Почему у меня штатно кодировка B0 (10110000) в 23 байте, хотя у всех тут (да и в приведённой таблице) F0(F2/F3/F4/F6)? То есть, другими словами, за что отвечают последующие биты в этом байте?

И на тему "жопомера".
С моей кодировкой (B0) XDS я чувствую (в адаптациях- Strong). Это не противоречит теории про второй бит для 135-155 кВт.
Это место- крутой поворот около дома, который надо проходить быстро, чтобы влиться в поток.
За два года владения машиной, не помню, чтобы ещё где-то почувствовал эффект ввинчивания в поворот, кроме этого места.
Картинку прилагаю.

looo 10.03.2016 20:34

winwizard, у меня тоже изначально B0 в 23-м байте.
Субъективно эффект "ввинчивания" (если, конечно, это он) чувствую, если при прохождении поворота поддать газку, т.е. начать немного ускоряться.

Dmitrij551 10.03.2016 20:46

Цитата:

Сообщение от looo (Сообщение 432608)
winwizard, у меня тоже изначально B0 в 23-м байте.
Субъективно эффект "ввинчивания" (если, конечно, это он) чувствую, если при прохождении поворота поддать газку, т.е. начать немного ускоряться.

Присоединяюсь,аналогично,в 23 байте было В0 сейчас В6,разницы пока не почувствовал.В Фокусе эта функция лучше работала,хотя там независимая задняя подвеска...:shock:

qwer380 10.03.2016 21:29

Где же эта грань когда работает курсовая устойчивость, а когда XDS:shock:
Рулим "с головой на плечах" и в форсмажоре надеемся Vag поможет:smile:

Vladimir.fin 10.03.2016 21:29

Цитата:

Сообщение от Dmitrij551 (Сообщение 432612)
Присоединяюсь,аналогично,в 23 байте было В0 сейчас В6,разницы пока не почувствовал.В Фокусе эта функция лучше работала,хотя там независимая задняя подвеска...:shock:

выше постами правильно написали - на балке да еще с ппд нет никакой разницы. Брательнику на 1,4 тоже поставил лишнюю галку - изменений никаких.


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.