![]() |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот смотри, по 4 байту: на 1.2/1.6TDI/1.4 288 тормоза 0x24 на всех с 312 тормозами 0x34 на всех с 340 тормозами 0x54 По 14 байту: на 1.2/1.6TDI/1.4 253 мм 0x24/0x25 (хз может от типа ручника зависит, на всех audi 0x25) на всех с 272 тормозами 0x29 на GTD похоже зад 300 там 0xA9 на всех с 310 тормозами 0x68/0x69 (хз может от типа ручника зависит, на купрах только 0x68, на гольфах 0x69) Если смотреть ETKA выходят такие пары: 2.0TDI 312/272, 1.8 312/272 , 2.0 RS 340/272, 2.0 GTI 312/272, 2.0 GTD 312/300, CUPRA 340/310, GTI perf pack 340/310, R 340/310 |
Вложений: 1
Хм.. Почему у меня штатно кодировка B0 (10110000) в 23 байте, хотя у всех тут (да и в приведённой таблице) F0(F2/F3/F4/F6)? То есть, другими словами, за что отвечают последующие биты в этом байте?
И на тему "жопомера". С моей кодировкой (B0) XDS я чувствую (в адаптациях- Strong). Это не противоречит теории про второй бит для 135-155 кВт. Это место- крутой поворот около дома, который надо проходить быстро, чтобы влиться в поток. За два года владения машиной, не помню, чтобы ещё где-то почувствовал эффект ввинчивания в поворот, кроме этого места. Картинку прилагаю. |
winwizard, у меня тоже изначально B0 в 23-м байте.
Субъективно эффект "ввинчивания" (если, конечно, это он) чувствую, если при прохождении поворота поддать газку, т.е. начать немного ускоряться. |
Цитата:
|
Где же эта грань когда работает курсовая устойчивость, а когда XDS:shock:
Рулим "с головой на плечах" и в форсмажоре надеемся Vag поможет:smile: |
Цитата:
|
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot