Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

qwer380 10.03.2016 21:35

Тож разницы не почувствовал, правда на шипах и APR st.1 в поворот на газульку сильно давить - очково:smile:

IL84 10.03.2016 21:55

По поводу работы XDS предположу следующее:

Кроме XDS есть EDS, которое служит для разгона по поверхности с разным сцеплением, короче облегчает старт, разгон. XDS это уже расширение системы EDS, но включается при более высокой скорости чем EDS. XDS уже учитывает датчик центробежного ускорения, датчик угла поворота руля.

И при городской езде предположу, что срабатывет именно EDS, которая вроде как идет с кодом 1AT (включая комфортный тормозной ассистент, ABS, ASR)

А для включения XDS. как здесь уже писали, необходимо не просто войти, а влететь на приличной скорости, так чтобы ведущее колесо, движущееся по внутреннему радиусу начинало терять сцепление с дорогой в прямом смысле (естественно на доли секунды).

n-lezz 10.03.2016 21:55

А по моему хоть телегу в поворот загони - работа XDS должна чувствоваться (если условия соответствующие, конечно).
Т.к. идёт притормаживание соответствующих колёс. И неважно какая далее связь с корпусом автомобиля, через балку или многорычажку.

Тут больше вопросов к сцеплению колёс с дорогой.

qwer380 10.03.2016 21:58

Сложненько, запутывай дальше:biggrin:

----------

Если они теряют сцепление (внутренние), смысл XDS потерян...

n-lezz 10.03.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 432676)
[/COLOR]Если они теряют сцепление (внутренние), смысл XDS потерян...

Тебе необходимо срочно зачитать ещё раз принцип работы XDS :)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vivacuba 10.03.2016 22:11

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 432644)
Где же эта грань когда работает курсовая устойчивость, а когда XDS:shock:
Рулим "с головой на плечах" и в форсмажоре надеемся Vag поможет:smile:

Проявляется грань так, вечерком заезжашь на круг и пытаешь машину так вот когда зад машины чуть пойдет наружу это и есть грань. Ощущается еще как :) Вестибулярка хорошая, я к тому чтобы блевантос не словить :)

qwer380 10.03.2016 22:17

Когда заносит зад это кусовая и (или) подруливание при заносе...

----------

Я так понимаю смысл XDS не допустить сноса передней и задней оси в повороте и обогнав по внутренней дуге противника ехать далее:smile:

vivacuba 10.03.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 432700)
Когда заносит зад это кусовая и (или) подруливание при заносе...

А ты это проделай поймешь сам. Машина дает деликатно понять где предел, а потом резко соскальзывает боком, но как только сбрасываешь газ ее ESP ставит на место.

IL84 10.03.2016 22:20

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 432689)
Тебе необходимо срочно зачитать ещё раз принцип работы XDS :)

При быстром прохождении поворота под действием
центробежной силы сцепление с дорогой у ведущих
колёс, движущихся по внутреннему радиусу поворота, уменьшается.
В этом случае возникает недостаточную поворачиваемость
XDS подтормаживает колесо с меньшим сцеплением, передавая момент на второе колесо ведущей оси.

Поправь если не так...

qwer380 10.03.2016 22:23

Это уже вписывается в мою логику - то есть при входе в крутой поворот больше гребет наружнее колесо.


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.