Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

G450 Датчик разницы давления ОГ


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2020, 23:45   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Коль тема про G450 - спрошу тут! До недавнего времени давление на ХХ было 5-6 , а на 2500 (мах) - 25-28бар. На днях чипанул блок 17С46 ( программно + отключен ЕГР, но ДПФ оставлен ) - вроде все не плохо (ошибок по 01 нет).
НО заметил что вдруг давление дифферент стало : на ХХ- 14 , на оборотах 1400 -1800 - 40-47, а на 2500 - аж 54-56бар. (по сути выросла в 2 раза) Говорят что этот датчик не трогали. Фильтр DPF реально забит на 63% (0,12l)или 48,6 из 70 грамм.
Является ли это багом прошивки и чем чревато...? Или давление зависит от регенерации и может измениться (сейчас 50% от/ до нее).
Слышал о разных версиях включения регенерации: 1) - по разности давлений фильтра 2) - по пройденному километражу 3)- по количеству моточков. Но у меня она происходила не всегда через одно и то же расстояние ( а значит не 2) в моем случае!

Ни каких ошибок нет!

Последний раз редактировалось nautic; 02.05.2020 в 23:52..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 01:56   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Есть, главная ошибка.
Если глушат и отключают EGR, то тогда уж нужно сразу отключать и DPF.
Можно рубить DPF оставляя EGR, но не наоборот.
C текущей прошивкой фильтр забъется золой гораздо быстрее, чем с вкюченным EGR.
DyadyaLeha likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2020, 03:55   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
Если глушат и отключают EGR, то тогда уж нужно сразу отключать и DPF.
Можно рубить DPF оставляя EGR, но не наоборот.
C текущей прошивкой фильтр забъется золой гораздо быстрее, чем с вкюченным EGR.
Вчера ставил заглушки на трубку ЕГР и опять "прозрел" от состояния "грибка" и воздуш. заслонки...! А ведь я их + впускной мыл всего 10 тыс тому...! А сейчас это же и во впускном и на клапанах...
Объясните мне пожалуйста "физику" процесса :- почему сажевый при не работающем ЕГР должен забиться быстрее?! Ведь ЕГР работает на малых оборотах 1400 (а значит подача топлива на них минимальна по сравнению с 2500- 3000 - когда он уже закрыт но все летит в фильтр...?
Наблюдаю за процессом наполнения DPF (ЕLM - Вася ). Зная какими "темпами" он забивался при полной "схеме" . Если замечу регрессию - буду что то думать (или ЕГР включать или...)

Последний раз редактировалось nautic; 05.05.2020 в 04:00..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2020, 09:01   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Причина образования сажи в TDI-CR (и тд) и FSI (понимаем)!? Назначение EGR на TDI-CR, режимы работы!? Процесс регенерации DPF!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2020, 21:44   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Сравнивать принцип TDI и FSI - не корректно: - разные режимы, обороты, моменты (это как винтовой самолет и реактивный - есть внешние сходства и летают оба)...
Режим работы ЕГР понимаем (на малых и средних (переходных) режимах уже сгоревшее топливо (его продукты) пустить в качестве воздушной смеси для нового цикла воспламенения. Обьем же этого вторичного воздуха лишь 5-12% от общей массы потребляемого двигателем воздуха!!! На мощностных режимах (от 2500) клапан ЕГР закрыт (нет подачи уже отработанной смеси). А если это в основном трассовый режим ( каков тогда ресурс DPF) ?!
Вы видимо исходите из комплектации авто для вашего рынка (раньше) - есть катализатор, есть ЕГР но нет DPF ( потому что не было стабильно качественного топлива евро -5) . А значит сажевый изначально были обречены на скорую кончину... А по тому и была такая комплектация (что бы заводы не возили вагонами сажевый фильтры для замены)- разорятся...
Ведь перед сажевый фильтром стоит еще катализатор...

Последний раз редактировалось nautic; 05.05.2020 в 21:56..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2020, 22:07   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Датчик поставлен новый(оригинал),но ни каких изменений не произошло.
У кого какие предположения есть по поводу минусовых показаний в каналах измерений 97.1\97.2\100.3
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может кто у себя посмотрит эти каналы на работающий\не работающий мотор.
Трубочки местами поменяй

Последний раз редактировалось ISAT; 05.05.2020 в 22:08..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 06:27   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Сравнивать принцип TDI и FSI - не корректно: - разные режимы, обороты, моменты (это как винтовой самолет и реактивный - есть внешние сходства и летают оба)...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Почему же? В разрезе смесеобразования, топливо подачи, систем DPF и EGR - почему нет?
Обе системы используют непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Обе могут работать на бедной и сверх бедной топливовоздушной смеси (хотя на современных ДВС с TSI от этого отказались). Обе системы имеют проблемы с экологическими требованиями по саже и NOx (в современных ДВС с TSI их нет за счет перехода на стехиометрическую смесь). Плохое качество смеси образования во время запуска и работы на ХХ в обеих системах решают похожими способами: форма поршней, воздушные заслонки во впускном коллекторе, увеличение давления топлива в системе впрыска, добавочный впрыск и тд. Но все это не решает до конца проблему гомогенизации топливо воздушной смеси в цилиндре ДВС двигателей с этими системами впрыска. На современных бензиновых ДВС от EGR отказались (MPI, TSI), на дизельных разделили на EGR высокого и низкого давлений. DPF начали ставить не только на TDI-CR но и TSI, но температура горения сажи (попадание моторного масла в камеру сгорания пока не рассматриваем) не особо изменилась.
Разной остается температура ОГ у бензиновых и дизельных ДВС.

Вы видимо исходите из комплектации авто для вашего рынка (раньше) - есть катализатор, есть ЕГР но нет DPF ( потому что не было стабильно качественного топлива евро -5) . А значит сажевый изначально были обречены на скорую кончину...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Рынки может быть и разные, но физика работы не меняется. Да на Российский рынок официально не поставляют дизельные автомобили с разнесенным каталитическим нейтрализатором и DPF с системой топливной присадки для уменьшения температуры горения сажи. Все остальное пошло с TDI-PP и PD.

Последний раз редактировалось adn1271; 06.05.2020 в 08:37..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 08:00   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Эх...жаль нет самйла рука лицо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А кто делал софт ? Кто этот " умный" калибровщик который понятия не имеет как реализован прожиг сажевого и какую роль в этом играет клапан ЕГР ?
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (03.11.2021)
Старый 06.05.2020, 15:05   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Эх...жаль нет самйла рука лицо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А кто делал софт ? Кто этот " умный" калибровщик который понятия не имеет как реализован прожиг сажевого и какую роль в этом играет клапан ЕГР ?
В момент регенерации клапан ЕГР закрывается ...
И в чем проблема ? Огромное количество таких прошивок сделано и никаких проблем нет с DPF . Отключенная и удаленная ЕГР вовсе не является причиной проблем с DPF . Даже наоборот рабочая система является по своей логике причиной большего образования твердых частиц несгоревшего топлива в выхлопе , что является большей нагрузкой для сажевого . Это конечно при условии исправности всего остального в двигателе в т.ч. топливной .

Последний раз редактировалось melkon; 06.05.2020 в 15:06..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
nautic (06.05.2020)
Старый 06.05.2020, 17:33   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

melkon! Cпасибо за поддержку аналогичного хода и моих мыслей!
Для меня остается единственным непонятным вопрос , чем вызвано увеличение дифферент давления ровно в 2 раза на всех режимах (cразу после изменения прошивки)... Является ли это багом или это просто расчетная (изменением софта) величина, находящаяся в допусках?!
Мой конкретный датчик g 450 по заводу подключен так :- один "конец" входит в корпус DPF почти по середине ( в нижней части катализатора и верхней части самого фильтра). Второй же конец просто "висит" в воздухе (связан с атмосферой).
От сюда вопрос:- давление между чем и атмосферой показывает ( от датчика через катализатор вверх - до воздушного фильтра ) или вниз- через сам фильтр через всю систему выхлопа?
Может эта трубка входя в корпус фильтра по середине идет в низ фильтра?

Логи "после" чипа (до показатели гр. 0427 в 2 раза ниже).

Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)


IDE00019 Voltage terminal 30 12.080 V
IDE00021 Engine speed 0 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 7100 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1025 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 998 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 10.00 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure -5 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 710 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1004.8 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.0 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

13:18:40
IDE00019 Voltage terminal 30 14.660 V
IDE00021 Engine speed 2500 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 842400 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1240 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 1394 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 83.13 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure 61 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 84240 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1277.0 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 2.6 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa



Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

IDE00019 Voltage terminal 30 14.680 V
IDE00021 Engine speed 2043 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 761700 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1095 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 1286 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 91.56 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure 37 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 71780 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1152.4 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.5 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa

-
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

IDE00019 Voltage terminal 30 14.680 V
IDE00021 Engine speed 1580 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 656800 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1050 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 1197 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 92.90 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure 27 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 66650 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1152.4 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.5 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa

--------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

IDE00019 Voltage terminal 30 14.660 V
IDE00021 Engine speed 1358 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 532300 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1033 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 1156 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 95.08 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure 22 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 52730 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1128.2 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.2 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa

Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)

IDE00019 Voltage terminal 30 14.560 V
IDE00021 Engine speed 880 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 324600 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1046 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 1057 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 100.00 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure 10 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 28560 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1063.6 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.4 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось nautic; 06.05.2020 в 18:42..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.