melkon! Cпасибо за поддержку аналогичного хода и моих мыслей!
Для меня остается единственным непонятным вопрос , чем вызвано увеличение дифферент давления ровно в 2 раза на всех режимах (cразу после изменения прошивки)... Является ли это багом или это просто расчетная (изменением софта) величина, находящаяся в допусках?!
Мой конкретный датчик g 450 по заводу подключен так :- один "конец" входит в корпус DPF почти по середине ( в нижней части катализатора и верхней части самого фильтра). Второй же конец просто "висит" в воздухе (связан с атмосферой).
От сюда вопрос:- давление между чем и атмосферой показывает ( от датчика через катализатор вверх - до воздушного фильтра ) или вниз- через сам фильтр через всю систему выхлопа?
Может эта трубка входя в корпус фильтра по середине идет в низ фильтра?
Логи "после" чипа (до показатели гр. 0427 в 2 раза ниже).
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)
IDE00019 Voltage terminal 30 12.080 V
IDE00021 Engine speed 0 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 7100 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1025 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 998 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 10.00 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure -5 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 710 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1004.8 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.0 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)
13:18:40
IDE00019 Voltage terminal 30 14.660 V
IDE00021 Engine speed 2500 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 842400 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1240 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 1394 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 83.13 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure 61 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 84240 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1277.0 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 2.6 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)
IDE00019 Voltage terminal 30 14.680 V
IDE00021 Engine speed 2043 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 761700 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1095 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 1286 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 91.56 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure 37 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 71780 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1152.4 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.5 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa
-
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)
IDE00019 Voltage terminal 30 14.680 V
IDE00021 Engine speed 1580 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 656800 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1050 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 1197 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 92.90 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure 27 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 66650 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1152.4 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.5 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)
IDE00019 Voltage terminal 30 14.660 V
IDE00021 Engine speed 1358 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 532300 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1033 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 1156 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 95.08 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure 22 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 52730 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1128.2 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.2 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA)
IDE00019 Voltage terminal 30 14.560 V
IDE00021 Engine speed 880 /min
IDE00188 Fuel high pressure; actual value 324600 hPa
IDE00190 Charge air pressure specified value 1046 hPa
IDE00191 Charge air pressure; actual value 1057 hPa
IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 100.00 %
IDE00427 Particle filter; difference pressure 10 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa
IDE00589 Fuel pressure 28560 kPa rel
IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1063.6 mV
IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.4 kg/h
IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось nautic; 06.05.2020 в 18:42..
|