Цитата:
Если глушат и отключают EGR, то тогда уж нужно сразу отключать и DPF.
Можно рубить DPF оставляя EGR, но не наоборот.
C текущей прошивкой фильтр забъется золой гораздо быстрее, чем с вкюченным EGR.
|
Вчера ставил заглушки на трубку ЕГР и опять "прозрел" от состояния "грибка" и воздуш. заслонки...! А ведь я их + впускной мыл всего 10 тыс тому...! А сейчас это же и во впускном и на клапанах...
Объясните мне пожалуйста "физику" процесса :- почему сажевый при не работающем ЕГР должен забиться быстрее?! Ведь ЕГР работает на малых оборотах 1400 (а значит подача топлива на них минимальна по сравнению с 2500- 3000 - когда он уже закрыт но все летит в фильтр...?
Наблюдаю за процессом наполнения DPF (ЕLM - Вася ). Зная какими "темпами" он забивался при полной "схеме" . Если замечу регрессию - буду что то думать (или ЕГР включать или...)