Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2020, 03:55   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
Если глушат и отключают EGR, то тогда уж нужно сразу отключать и DPF.
Можно рубить DPF оставляя EGR, но не наоборот.
C текущей прошивкой фильтр забъется золой гораздо быстрее, чем с вкюченным EGR.
Вчера ставил заглушки на трубку ЕГР и опять "прозрел" от состояния "грибка" и воздуш. заслонки...! А ведь я их + впускной мыл всего 10 тыс тому...! А сейчас это же и во впускном и на клапанах...
Объясните мне пожалуйста "физику" процесса :- почему сажевый при не работающем ЕГР должен забиться быстрее?! Ведь ЕГР работает на малых оборотах 1400 (а значит подача топлива на них минимальна по сравнению с 2500- 3000 - когда он уже закрыт но все летит в фильтр...?
Наблюдаю за процессом наполнения DPF (ЕLM - Вася ). Зная какими "темпами" он забивался при полной "схеме" . Если замечу регрессию - буду что то думать (или ЕГР включать или...)

Последний раз редактировалось nautic; 05.05.2020 в 04:00..
nautic вне форума   Ответить с цитированием