Сравнивать принцип TDI и FSI - не корректно: - разные режимы, обороты, моменты (это как винтовой самолет и реактивный - есть внешние сходства и летают оба)...
Источник: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Почему же? В разрезе смесеобразования, топливо подачи, систем DPF и EGR - почему нет?
Обе системы используют непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Обе могут работать на бедной и сверх бедной топливовоздушной смеси (хотя на современных ДВС с TSI от этого отказались). Обе системы имеют проблемы с экологическими требованиями по саже и NOx (в современных ДВС с TSI их нет за счет перехода на стехиометрическую смесь). Плохое качество смеси образования во время запуска и работы на ХХ в обеих системах решают похожими способами: форма поршней, воздушные заслонки во впускном коллекторе, увеличение давления топлива в системе впрыска, добавочный впрыск и тд. Но все это не решает до конца проблему гомогенизации топливо воздушной смеси в цилиндре ДВС двигателей с этими системами впрыска. На современных бензиновых ДВС от EGR отказались (MPI, TSI), на дизельных разделили на EGR высокого и низкого давлений. DPF начали ставить не только на TDI-CR но и TSI, но температура горения сажи (попадание моторного масла в камеру сгорания пока не рассматриваем) не особо изменилась.
Разной остается температура ОГ у бензиновых и дизельных ДВС.
Вы видимо исходите из комплектации авто для вашего рынка (раньше) - есть катализатор, есть ЕГР но нет DPF ( потому что не было стабильно качественного топлива евро -5) . А значит сажевый изначально были обречены на скорую кончину...
Источник: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Рынки может быть и разные, но физика работы не меняется. Да на Российский рынок официально не поставляют дизельные автомобили с разнесенным каталитическим нейтрализатором и DPF с системой топливной присадки для уменьшения температуры горения сажи. Все остальное пошло с TDI-PP и PD.
Последний раз редактировалось adn1271; 06.05.2020 в 08:37..
|