Коль тема про G450 - спрошу тут! До недавнего времени давление на ХХ было 5-6 , а на 2500 (мах) - 25-28бар. На днях чипанул блок 17С46 ( программно + отключен ЕГР, но ДПФ оставлен ) - вроде все не плохо (ошибок по 01 нет).
НО заметил что вдруг давление дифферент стало : на ХХ- 14 , на оборотах 1400 -1800 - 40-47, а на 2500 - аж 54-56бар. (по сути выросла в 2 раза) Говорят что этот датчик не трогали. Фильтр DPF реально забит на 63% (0,12l)или 48,6 из 70 грамм.
Является ли это багом прошивки и чем чревато...? Или давление зависит от регенерации и может измениться (сейчас 50% от/ до нее).
Слышал о разных версиях включения регенерации: 1) - по разности давлений фильтра 2) - по пройденному километражу 3)- по количеству моточков. Но у меня она происходила не всегда через одно и то же расстояние ( а значит не 2) в моем случае!
Ни каких ошибок нет!
Последний раз редактировалось nautic; 02.05.2020 в 23:52..
|