Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2020, 21:44   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Сравнивать принцип TDI и FSI - не корректно: - разные режимы, обороты, моменты (это как винтовой самолет и реактивный - есть внешние сходства и летают оба)...
Режим работы ЕГР понимаем (на малых и средних (переходных) режимах уже сгоревшее топливо (его продукты) пустить в качестве воздушной смеси для нового цикла воспламенения. Обьем же этого вторичного воздуха лишь 5-12% от общей массы потребляемого двигателем воздуха!!! На мощностных режимах (от 2500) клапан ЕГР закрыт (нет подачи уже отработанной смеси). А если это в основном трассовый режим ( каков тогда ресурс DPF) ?!
Вы видимо исходите из комплектации авто для вашего рынка (раньше) - есть катализатор, есть ЕГР но нет DPF ( потому что не было стабильно качественного топлива евро -5) . А значит сажевый изначально были обречены на скорую кончину... А по тому и была такая комплектация (что бы заводы не возили вагонами сажевый фильтры для замены)- разорятся...
Ведь перед сажевый фильтром стоит еще катализатор...

Последний раз редактировалось nautic; 05.05.2020 в 21:56..
nautic вне форума   Ответить с цитированием