Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

электронный дроссель ни адаптируется


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 01:41   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

----------

хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял?
Да на кой-лях сдалось тебе это напряжение? Вам же русским языком сказали про ЛАМПОЧКУ или МОТОРЧИК! Без нагрузки напряжение - это погода ветра! Нужен ТОК, чтобы оживить исполнительный механизм! Попробуй измерить напряжение с катушки зажигания - примерно 24000 вольт! А тока скока? Х...й, да маленько! Попробуй лампочку от него зажечь! Что? Не получается? А по тому, что ТОКА нету!...[/QUOTE]

цеплял лампочку 12в но ни мощьную.вроде с габаритов. при активации она горит но гдето в пол накала.поэтому я и спрашивал про 12 вольт или 7
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 01:53   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить. Ну представь себе нагрузку, которую надо преодолеть, чтобы открыть дроссельную заслонку! Плюс еще заложи сюда скорость открывания и, так как это - автомобиль, то запас мощности или прочности как минимум двукратный... В сумме получаем, что мощность выхода должна быть такая, что в полный накал будет светить лампочка от фары, а у Вас еле-еле в пол-накала светится лампочка от габарита... Ток ищите!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 08:32   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.
я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?
минимумы-максимумы напряжения на моторчике - это херня, а не измерения. там ШИМ, понимаешь? то есть там идет не напряжение, а прямоугольный сигнал с изменением частоты и скважности. и максимум напряжения - это абсолютно не то что интересует в данной ситуации. нужно проверить как именно пытается управлять ЭБУ моторчиком при входе в базовые установки заслонки. лампочка может показать это достаточно наглядно, причем ее яркость нужно смотреть не одномоментно, а на протяжении всей процедуры - она должна меняться.

и измереть напряжение вольтметром на постоянке на заслонке не имеет смысла - нет там постоянки. ШИМ там. вольтметр покажет полную фигню. амплитуда там будет порядка 12В (напряжение бортсети минус падение на ключах моста) - моторчик стоит 12-вольтовый.

----------

Цитата:
Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить.
да на самом деле фиг знает чего там не хватает. если там лампочка постоянно в полнакала светится - то может и ЭБУ издох, раз не управляет ей толком. либо где-то неконтакты в проводке - для чего я и говорил проверять и на заслонке и на ЭБУ. но меня ж никто не слушает - надо делать по-своему...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 11:21   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
слушай, теоретик, откуда ты взялся такой? у дилера, небось, работаешь? а давно, если не секрет?[COLOR="Silver"]

во-первых научись квотить, а то в этом блоке текста всё вперемешку и ничерта не понятно. во-вторых - выложи топикстартеру процедуру базовых установок заслонки из эльзы для этого мотора, раз уж ты так любишь скриншоты делать. заодно посмотрим какие там еще должны быть соблюдены условия.
Мужчина отвечаю на Ваш вопрос. Оттуда, откуда и Все. Не дилер, а учили меня не на форумах. Со стажем и практикой у меня все в порядке.

Любезный, учить кому, что и как делать Вы будете у себя на форуме, там же и тыкать. Не пишите глупостей, читайте мануалы которые можно найти в свободном доступе.Техническими пересказами я не занимаюсь.
Это для Вас:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 14:05   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

мне это - нахер не упало, я и так справляюсь. будет нужно - поищу или спрошу. лучше ТСу помогай проблему найти, чем пальцы гнуть
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 01:45   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
минимумы-максимумы напряжения на моторчике - это херня, а не измерения. там ШИМ, понимаешь? то есть там идет не напряжение, а прямоугольный сигнал с изменением частоты и скважности. и максимум напряжения - это абсолютно не то что интересует в данной ситуации. нужно проверить как именно пытается управлять ЭБУ моторчиком при входе в базовые установки заслонки. лампочка может показать это достаточно наглядно, причем ее яркость нужно смотреть не одномоментно, а на протяжении всей процедуры - она должна меняться.

и измереть напряжение вольтметром на постоянке на заслонке не имеет смысла - нет там постоянки. ШИМ там. вольтметр покажет полную фигню. амплитуда там будет порядка 12В (напряжение бортсети минус падение на ключах моста) - моторчик стоит 12-вольтовый.

----------



да на самом деле фиг знает чего там не хватает. если там лампочка постоянно в полнакала светится - то может и ЭБУ издох, раз не управляет ей толком. либо где-то неконтакты в проводке - для чего я и говорил проверять и на заслонке и на ЭБУ. но меня ж никто не слушает - надо делать по-своему...
я же и проверял и на эбу и на заслонке.одинаково. и подавал через контакты 117-118 разьема эбу на питание мотора 12В.заслонка открывалась

----------

Цитата:
Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить. Ну представь себе нагрузку, которую надо преодолеть, чтобы открыть дроссельную заслонку! Плюс еще заложи сюда скорость открывания и, так как это - автомобиль, то запас мощности или прочности как минимум двукратный... В сумме получаем, что мощность выхода должна быть такая, что в полный накал будет светить лампочка от фары, а у Вас еле-еле в пол-накала светится лампочка от габарита... Ток ищите!
ну вот поэтому я и спрашивал у всех сколько должно точно быть.12 или 7.если 7 то понятно почему лампа в пол накала.ну а если точно 12 то конечно искать надо напряжение
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 02:39   #67 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Соленоид от сигналки подключи, он тоже моторчик...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 03:00   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
я же и проверял и на эбу и на заслонке.одинаково. и подавал через контакты 117-118 разьема эбу на питание мотора 12В.заслонка открывалась

----------



ну вот поэтому я и спрашивал у всех сколько должно точно быть.12 или 7.если 7 то понятно почему лампа в пол накала.ну а если точно 12 то конечно искать надо напряжение
Ну так меняется то мощность при неизменном напряжении....коэффициентом заполнения...и что ты вольтметром хочешь узреть?
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 23:56   #69 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

[QUOTE=tevevet;366801]Ну так меняется то мощность при неизменном напряжении....коэффициентом заполнения...и что ты вольтметром хочешь узреть?[/QUOT


мерил и вольтметром и потом осликом- осцил показывал скачки напряжения до 7в. по ни прямоугольные а просто скачки вверх вниз
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 14:44   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

А я бы предложил напрямую два провода кинуть от ЭБУ до заслонки. Если эффекта ноль, скорее всего мозг умер.
gollum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.