Цитата:
Цитата:
лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.
расскажи что увидел, можно с картинками.
|
я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?
|
минимумы-максимумы напряжения на моторчике - это херня, а не измерения. там ШИМ, понимаешь? то есть там идет не напряжение, а прямоугольный сигнал с изменением частоты и скважности. и максимум напряжения - это абсолютно не то что интересует в данной ситуации. нужно проверить как именно пытается управлять ЭБУ моторчиком при входе в базовые установки заслонки. лампочка может показать это достаточно наглядно, причем ее яркость нужно смотреть не одномоментно, а на протяжении всей процедуры - она должна меняться.
и измереть напряжение вольтметром на постоянке на заслонке не имеет смысла - нет там постоянки. ШИМ там. вольтметр покажет полную фигню. амплитуда там будет порядка 12В (напряжение бортсети минус падение на ключах моста) - моторчик стоит 12-вольтовый.
----------
Цитата:
Ну Вот,хоть один разумный ответ! Тока ей там не хватает, чтобы заслонкой шевелить.
|
да на самом деле фиг знает чего там не хватает. если там лампочка постоянно в полнакала светится - то может и ЭБУ издох, раз не управляет ей толком. либо где-то неконтакты в проводке - для чего я и говорил проверять и на заслонке и на ЭБУ. но меня ж никто не слушает - надо делать по-своему...