|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.11.2015, 16:16 | #71 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
04.11.2015, 23:51 | #72 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
|
|
10.11.2015, 01:13 | #73 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
сегодня еще раз проверял машину. в общем подкинул с нерабочей сломанной такойже заслонки сам моторчик.просто отсоединил от него шестерню заслонки чтоб он был без какой либо нагрузки.сдетал тест исполнителей. моротчик крутит.то в одну то в другую сторону.но его можно руками удержать ни напрягаясь. осцилограф показывал амплитуду от -9 до+9 .фото прилагаю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.11.2015, 09:21 | #74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
при удерживании моторчика амплитуда сильно падает?
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
11.11.2015, 09:44 | #75 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Теперь осталось найти участок цепи , имеющи повышенное сопротивление...может быть как со стороны нагрузки так и по питанию ЭБУ...или масса...
|
11.11.2015, 14:40 | #76 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
12.11.2015, 09:22 | #77 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
|
Цитата:
|
|
12.11.2015, 10:15 | #78 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
|
|
15.11.2015, 22:41 | #79 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
сегодня решил поменять эту микруху отвечающую за питание мотора. выпаял с бу блока нерабочего. померил напряжение непосредственно на самой микросхеме что на мотор питание подает. на столе. подключил эбу к диагностике на столе.и на контактах микрухи мерил осцылом сигнал при диагностике исполнителей. так вот показывает шим до 14в. но вот вопрос. может быть это без нагрузки. надо было дроссель подключать. но авто далеко поэтому ни до этого было. в общем надо теперь попробовать с нагрузкой
|
14.12.2015, 23:08 | #80 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
вобщем история с дросселем продолжается. подключил на столе теперь эбу и дроссель.включаю тест исполнителей дроссель нормально открывается и закрывается.шим также до 14в. все работает . ну думаю дело было в микрухе. остается только на авто поставить. но ни тут то было. ставлю на авто.ничего ни работает . заслонка ни двигается. припаялся опять прям к микрухе и на заслонку. все равно ничего.кинул плюс и минус непосредственно на эбу(припаялся к самой плате чтоб исключить плохой контакт между колодкой эбу и самим эбу) но так же ни работает. странности какието. почему на столе работает.а на авто нет.кинул же все опять на прямую. что неужели может играть роль что все другие датчики подключенны или нет.
|
|
|