Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

электронный дроссель ни адаптируется


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 09:13   #51 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мужчина это только Ваше личное мнение и не более! Читаем мануалы.

Старые адаптационные значение сбрасываются, надеюсь Вы этим согласны (почему и зачем - TPI).
Дальше возвращаемся к оценке битов в блоках измеренных величин отвечающих за ХХ и адаптацию (00000000).
То что машина должна быть прогрета более 80 С сомнений надеюсь нет! Производим оценку значений и глушим автомобиль.
Объясните,как может проходить базовая установка если картинка будет не 10111111 на исправном автомобиле и готовым к проведению базовой установки,а скажем вот так - 01000110.

На машинах с гидравлическим усилителем "не правильный" бит оценки его состояния тоже приводит к ошибке проведения базовой установки. Автомобиль замете заглушен.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 10:12   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
к сожалению ELSA ни у каждого есть. подскажите сколько должно точно приходить на мотор дросселя 7 или 12в
Вот тебе схема из ELSA Измеряй что надо,но управление мотором ШИМ, осциллографом видно будет сигнал. И изменяемый сигнал будет только тогда,когда адаптируешь заслонку! И ещё в параметрах вытащи данные с потенциометров G187 и G188 рукой пошевели подключенную заслонку,параметры изменяются и правильно ли согласно схеме!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 28.10.2015 в 10:21..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 11:13   #53 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Да проверь жгут визуально, сними пластиковый чехол, и провода на наличие мех. повреждений. Конкретно ЭТА неисправность- повод к проверке проводки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Про количество Рол я не зря пишу!!! ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!

Последний раз редактировалось AlexMac; 28.10.2015 в 11:15..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 17:05   #54 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мужчина это только Ваше личное мнение и не более! Читаем мануалы.

Старые адаптационные значение сбрасываются, надеюсь Вы этим согласны (почему и зачем - TPI).
Дальше возвращаемся к оценке битов в блоках измеренных величин отвечающих за ХХ и адаптацию (00000000).
То что машина должна быть прогрета более 80 С сомнений надеюсь нет! Производим оценку значений и глушим автомобиль.
Объясните,как может проходить базовая установка если картинка будет не 10111111 на исправном автомобиле и готовым к проведению базовой установки,а скажем вот так - 01000110.

На машинах с гидравлическим усилителем "не правильный" бит оценки его состояния тоже приводит к ошибке проведения базовой установки. Автомобиль замете заглушен.
к чему были эти картинки - я не понял. особеннол первая, где расписано после каких работ может потребоваться базовая установка заслонки.

ок, я баран, ты - гений с мануалами. выложи товарищу однозначную инструкцию как ему адаптировать заслонку НА ЕГО МАШИНЕ (а не в общем случае), и/или объясни ему почему у него это не получается. мне - не надо. ему.

----------

Цитата:
в общем- бывает что на газ ни реагирует. но видимо как ощибки эти тру.начинает реагировать на педаль газа примерно до3000 поднимается.-заслонка при этом ни шевелится(она вобще ни когда ни шевелится) только если на нее 12 подать. двигатель прогреваю до 80 ни проблемма.греется быстро.
лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 20:40   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ок, я баран, ты - гений с мануалами.
Источник: [Только для зарегистрированных...]
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мужчина, здесь кто, на что учился.

к чему были эти картинки - я не понял. особеннол первая, где расписано после каких работ может потребоваться базовая установка заслонки.
Источник: [Только для зарегистрированных...]
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Это для того, чтоб не писать такие вещи, а читать мануал:

ну и потом - ну допустим не работает у нас лямбда. ну сбросили мы адаптации. и чо? адаптация не пройдёт? да щаз! адаптировал я заслонку и с лямбдами дохлыми,
и с глушителем пробитым, и с расходомером мудящим, и с практически любыми ошибками, которые после стирания не появляются до пуска двигателя или передёргивания зажигания. включил,
стёр, нет ошибок? погнали адаптироваться. вот как оно потом будет работать со всеми этими проблемами - это вопрос, конечно. но на процесс адаптации заслонки работающая или не работающая
после пуска лямбда-регулировка не влияет НИКАК, просто банально потому что это совершенно разные режимы работы ЭБУ и двигателя.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике,
автосканерам © autoprogs.ru

Топик стартеру я порекомендую для начала обслужить контакты разъемов.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 23:42   #56 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Вдогонку! При генерации кода готовности всегда первым этапом идет адаптация дроссельки. Потом все адаптации остальные... не верите? Сгенерируйте риднесскод в управляемом поиске работы! То-есть, все единички глубоко параллельны! Отсчет начинается с дроссельной!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 09:46   #57 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Мужчины не хочу показаться не вежливым, но если мы говорим об этом двигателе, то код готовности здесь может быть составлен и через само диагностику. Все остальное в скринах!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 15:24   #58 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

слушай, теоретик, откуда ты взялся такой? у дилера, небось, работаешь? а давно, если не секрет?

----------

Цитата:
Топик стартеру я порекомендую для начала обслужить контакты разъемов.
во-первых научись квотить, а то в этом блоке текста всё вперемешку и ничерта не понятно. во-вторых - выложи топикстартеру процедуру базовых установок заслонки из эльзы для этого мотора, раз уж ты так любишь скриншоты делать. заодно посмотрим какие там еще должны быть соблюдены условия.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 01:25   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Вот тебе схема из ELSA Измеряй что надо,но управление мотором ШИМ, осциллографом видно будет сигнал. И изменяемый сигнал будет только тогда,когда адаптируешь заслонку! И ещё в параметрах вытащи данные с потенциометров G187 и G188 рукой пошевели подключенную заслонку,параметры изменяются и правильно ли согласно схеме!
спасибо конечно но если вы читали .то я уже управление мотором проверил.схемы есть у меня.показания потенциометров показывают адекватно-один увеличивается другой уменьшается

----------

----------

[/COLOR]

лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.[/QUOTE]

я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

----------

хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 01:36   #60 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
спасибо конечно но если вы читали .то я уже управление мотором проверил.схемы есть у меня.показания потенциометров показывают адекватно-один увеличивается другой уменьшается

----------

----------

[/COLOR]

лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.

расскажи что увидел, можно с картинками.
я же писал что осцилом были импульсы максимум до 7В. или нужно еще с лампочкой померить?

----------

хватит вам между собой еще ссориться.держаться нужно друг за друга. я уже писал что эльзы нет уменя.так что от мануала базовой установки конечно ни откажусь. но всетаки интересует вопрос сколько же все таки вольт должно быть на управлении мотором? неужели банального ни написали в мануалах или никто никогда ни измерял?[/QUOTE]

Да на кой-лях сдалось тебе это напряжение? Вам же русским языком сказали про ЛАМПОЧКУ или МОТОРЧИК! Без нагрузки напряжение - это погода ветра! Нужен ТОК, чтобы оживить исполнительный механизм! Попробуй измерить напряжение с катушки зажигания - примерно 24000 вольт! А тока скока? Х...й, да маленько! Попробуй лампочку от него зажечь! Что? Не получается? А по тому, что ТОКА нету!...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.