Цитата:
я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.
Источник: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Мужчина это только Ваше личное мнение и не более! Читаем мануалы.
Старые адаптационные значение сбрасываются, надеюсь Вы этим согласны (почему и зачем - TPI).
Дальше возвращаемся к оценке битов в блоках измеренных величин отвечающих за ХХ и адаптацию (00000000).
То что машина должна быть прогрета более 80 С сомнений надеюсь нет! Производим оценку значений и глушим автомобиль.
Объясните,как может проходить базовая установка если картинка будет не 10111111 на исправном автомобиле и готовым к проведению базовой установки,а скажем вот так - 01000110.
На машинах с гидравлическим усилителем "не правильный" бит оценки его состояния тоже приводит к ошибке проведения базовой установки. Автомобиль замете заглушен.
|
к чему были эти картинки - я не понял. особеннол первая, где расписано после каких работ может потребоваться базовая установка заслонки.
ок, я баран, ты - гений с мануалами. выложи товарищу однозначную инструкцию как ему адаптировать заслонку НА ЕГО МАШИНЕ (а не в общем случае), и/или объясни ему почему у него это не получается. мне - не надо. ему.
----------
Цитата:
в общем- бывает что на газ ни реагирует. но видимо как ощибки эти тру.начинает реагировать на педаль газа примерно до3000 поднимается.-заслонка при этом ни шевелится(она вобще ни когда ни шевелится) только если на нее 12 подать. двигатель прогреваю до 80 ни проблемма.греется быстро.
|
лампочку приццепи параллельно моторчику. попробуй делать базовые заслонки, или активируй её в актуаторах. осциллом посмотри ШИМ на лампочке. потом прицепи лампочку напосредственно к выводам ЭБУ, опять аналогичные действия.
расскажи что увидел, можно с картинками.