Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 20:40   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ок, я баран, ты - гений с мануалами.
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мужчина, здесь кто, на что учился.

к чему были эти картинки - я не понял. особеннол первая, где расписано после каких работ может потребоваться базовая установка заслонки.
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Это для того, чтоб не писать такие вещи, а читать мануал:

ну и потом - ну допустим не работает у нас лямбда. ну сбросили мы адаптации. и чо? адаптация не пройдёт? да щаз! адаптировал я заслонку и с лямбдами дохлыми,
и с глушителем пробитым, и с расходомером мудящим, и с практически любыми ошибками, которые после стирания не появляются до пуска двигателя или передёргивания зажигания. включил,
стёр, нет ошибок? погнали адаптироваться. вот как оно потом будет работать со всеми этими проблемами - это вопрос, конечно. но на процесс адаптации заслонки работающая или не работающая
после пуска лямбда-регулировка не влияет НИКАК, просто банально потому что это совершенно разные режимы работы ЭБУ и двигателя.
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике,
автосканерам © autoprogs.ru

Топик стартеру я порекомендую для начала обслужить контакты разъемов.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием