Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

электронный дроссель ни адаптируется


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 10:47   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=uncle_sem;364798]нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.[COLOR="Silver"]

----------
Зачем сбрасывают старые адаптационные значения? Что обозначают биты (00000000) в блоках измеренных величин? Что будет если появится вместо 0 - 1? Мануалы!!!
На самом деле проблем 60 не должно быть, это не 1, не 98!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 11:36   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

адаптационные значения сбрасываются, потому что у вагов этих нет отдельно сброса адаптаций по заслонке/рхх и по смеси. у опелей например есть.

ну и потом - ну допустим не работает у нас лямбда. ну сбросили мы адаптации. и чо? адаптация не пройдёт? да щаз! адаптировал я заслонку и с лямбдами дохлыми, и с глушителем пробитым, и с расходомером мудящим, и с практически любыми ошибками, которые после стирания не появляются до пуска двигателя или передёргивания зажигания. включил, стёр, нет ошибок? погнали адаптироваться. вот как оно потом будет работать со всеми этими проблемами - это вопрос, конечно. но на процесс адаптации заслонки работающая или не работающая после пуска лямбда-регулировка не влияет НИКАК, просто банально потому что это совершенно разные режимы работы ЭБУ и двигателя.

а насчет мануалов - не надо меня к ним отсылать. начитался. согласно мануалов например древний ADY не адаптировать никак. и биты там 0000000, и адаптации стираешь, и всё как по мануалу любимому твоему, на выходе - хер по всей морде. да и в этой теме уже несколько человек отписывались о похожих проблемах и их решении исключительно шаманскими методами, а не мануаловскими.

и не нужно мне говорить что я не умею. умею. и прекрасно знаю, что у вагов регулярно встречаются глюки прошивки. и по заслонке, и по впрыску и по чему угодно. и не лечатся они по мануалу - потому что это именно баг, а не фича, которой становится баг, когда его внесут в мануал.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 27.10.2015 в 11:39..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 12:15   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Мужчина не надо мешать говно, мед, пчел вместе и приплетать постоянно ADY.

нет отдельно сброса адаптаций по заслонке/рхх и по смеси
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ключевая фраза видимо последняя!?!?!?

хер по всей морде.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Что там на выходе Вам видней, но ни кто не утверждал что с ошибками в блоке управления базовая установка пройдет.
Учить Вас жить здесь ни кто не собирается.

Последний раз редактировалось adn1271; 27.10.2015 в 12:16..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 13:56   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

а я спорю не с ошибками, а с тем что:
Цитата:
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование.
я утверждаю, что для выполнения базовых установок дроссельной заслонки нужен заряженый аккумулятор, прогретый двигатель и отсутствие ОШИБОК в памяти ЭБУ. как там работает лямбда-регулирование - на данном этапе совершенно пофиг, потому что процедура проводится на заглушенном моторе и лямбда-регулировка физически не может работать.

как машина поведет себя дальше с этими неисправностями - отдельный вопрос.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 14:13   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Йо-йо, коллеги! Может просто план проверок составить, и пройти их? А то управляемый поиск на VAS-PC на Роло по датчику температуры ОЖ, приводил на замену ЭБУ двигателя!? Что было неверно...
Дроссель "подкидывал"? Хорошо, ЭБУ двигателя "подкинь"!? Поменялось? Да, один из путь, нет-другой!
Диагностика только на половину сделана, а срач уже про лямбду и мосфеты...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 15:21   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

uncle_sem
Вы так уверены что на всех моторах VAG базовая установка проводится только на не заведенном авто? Есть еще условия кроме выше перечисленных Вами! Как работает лямбда регулирование я знаю и когда!!!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 16:44   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

я уверен что на этой машине - это так. и других условий, кроме перечисленных мной на ЭТОЙ машине не требуется. в том числе - и работающей лямбда-регулировки.

----------

Цитата:
Йо-йо, коллеги! Может просто план проверок составить, и пройти их? А то управляемый поиск на VAS-PC на Роло по датчику температуры ОЖ, приводил на замену ЭБУ двигателя!? Что было неверно...
любителям мануалов это не доказать. они должны прочувствовать на своём опыте.
Цитата:
Дроссель "подкидывал"? Хорошо, ЭБУ двигателя "подкинь"!? Поменялось? Да, один из путь, нет-другой!
Диагностика только на половину сделана, а срач уже про лямбду и мосфеты...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
да я вообще не понимаю, чего там копать столько времени. собственно, заслонку можно считать исправной с высокой вероятностью, остается неисправность либо глюк ЭБУ, либо проблемы с проводкой. проблемы с проводкой в принципе тоже уже можно исключить.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 20:38   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
По умолчанию

Адаптация может не проходить когда не выполнены базовые условия, авто не прогрето, метки грм не совпадают, есть еще ошибки и.т.д
Алексей! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 20:44   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Пилять, датчик ОЖ зажигалкой подогрел, ошибки стер, мотор стоит! Почему адаптация не проходит?
Из 200 Рол 190 будут с убитой проводкой! Статистика - вещь упрямая! Ильф и Петров об этом предупреждали!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!

Последний раз редактировалось AlexMac; 27.10.2015 в 21:02..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 00:48   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Может мы все и не верим в чудеса, но чтобы попробовать нужны лишь наши сомнения и простое любопытство. Разрушители мифов именно так и поступают. Но я своими собственными глазами видел сие чудо.
Точно так же мучил я шкоду-октавию. Машина вела себя оборотами неадекватно, в отличие от данного случая, обороты падали и поднимались, и мозг не мог поймать адекватные холостые. Множество раз была проведена адаптация, но она проходила успешно, и после запуска машина опять так же неадекватно себя вела, и писала ошибку адаптации. Чя не знал, что еще можно сделать. Я перекрывал адсорбер, я выводил его в атмосферу, я уже ее бросил, не взяв за нее денег совсем... Через неделю я заехал к тем слесарям и они рассказали по-секрету, что было.

Они начитались интернета и тупо с такой же машины поставили адсорбер. Машина работала так же минут пятнадцать-двадцать. И выравнялась! Дали ей поработать еще пол-часа, вернули адсорберы по своим местам и машинка работает без нареканий уже с февраля...

Чудо? Я тоже так думаю! Но почему бы ге развеять этот МИФ? Ведь для того, чтобы попробовать не нужны капиталовложения, а всего лишь час свободного времени.

Мне тоже интересен результат ентого эксперимента...
да как раз таки нет под рукой такого адсорбера.

----------

Цитата:
Мысли конечно есть...если обороты плавают значит заслонка шевелится...если адаптация не пролазит-смотрим какое из обязательных условий не выполняется...в том числе включенные нагрузки...проверяем что приходит по питанию непосредственно на контактах ЭБУ...и массы...
Про абсорбер...если он насыщен парами топива то будет богатить при открывании клапана....можно трубку заглушить...и вакуум на тормоза заглушить для проверки-бывают от него казусы...
сазлонка ни шевелится

----------

Цитата:
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.
к сожалению ELSA ни у каждого есть. подскажите сколько должно точно приходить на мотор дросселя 7 или 12в

----------

Цитата:
нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.

----------



ничего не понял. когда машина разгазовывается - заслонка шевелится вообще, или нет? пофигу - плавно, резко - меня интересует дёргает ли ЭБУ заслонкой в принципе.

далее. цепляем лампочку на 1.2Вт параллельно моторчику заслонки и пробуем делать адаптацию. что происходит? гудит ли заслонка? горит ли лампочка? что показывает сканер в этот момент? сразу ли появляется ошибка? опиши ПОДРОБНО и пошагово.

чтобы машину не греть - можно воткнуть резистор на 220 Ом в разъем датчика и убедиться что ЭБУ видит "прогретый двигатель"
в общем- бывает что на газ ни реагирует. но видимо как ощибки эти тру.начинает реагировать на педаль газа примерно до3000 поднимается.-заслонка при этом ни шевелится(она вобще ни когда ни шевелится) только если на нее 12 подать. двигатель прогреваю до 80 ни проблемма.греется быстро.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.